Жалоба на некомпетентность сотрудника

13.10.2024 08:58
261
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 13 октября,в 07:40 обратилась в контактный центр с телефона мужа, по вопросу КЭШБЭКа. Ответила Н-на Е. П. Мой вопрос: "Какие категории Кэшбэка у меня подключены в октябре". Н-на сначала меня спросила кто я , мои данные, т. е . меня индентифицировала. На мой вопрос не отвечала, долго мне говорила не по существу. Я неоднократно возвращала ее к своему вопросу: "Какие категории Кэшбэка у меня подключены в октябре". Сама посмотреть в личном кабинете не могла - временно не было доступа. Н-на сказала, что доступ будет через 14 часов. Сейчас играет музыка, Н-ну уже не слышу 38 минут. Со словами"секундочку подождите" она пропала и включила мне музыку. Музыка играет уже 39 минут. Звонки у мужа платные. Кто их компенсирует? Сейчас уже прошло 68 минут с моего звонка. Я жду. Н-на, ты где? 

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-14T16:43:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Вы являетесь держателем премиальной карты с выделенным обслуживанием. У сотрудника службы поддержки не отображается информация о категориях повышенного кешбэка по премиум-карте. Посмотреть ее может только сам клиент в приложении и персональный менеджер. Коллеги связываются с ним для консультации или оставляют заявку на обратный звонок. Длительный "холд" подтверждаем. Но это было необходимо, так как коллега занималась решением вашего вопроса. Не дождавшись, вы прервали соединение. Оператор изначально не поняла вопроса, так как он был не совсем корректно сформулирован. Конкретно про категории вы не спрашивали, а поинтересовались на какие товары подключен. Более понятно стало в середине разговора, потому что вы озвучили категорию "Супермаркеты". Поверьте, мы не хотели вызвать у вас отрицательные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
53%
решено проблем
7 536
отзыва
7 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Отличное отношение к новым клиентам

Оценка 5

Хотел попробовать пользоваться мтс банком. Услышал о нем из рекламы. 15 октября оформил заявку на сайте и решил получить в офис. 16 октября в 13:27 посетил офис по адресу г... Читать полностью

27.10.2024

Занизили обещанный кэшбек

Оценка 5

Являюсь премиум клиентом этого банка. Выбрала повышенный кэшбек в октябре в размере 10% на категорию Товары для дома (мебель, ремонт, строительство). 12 октября мною по этой карте... Читать полностью

23.10.2024

Кешбэк в мтс

Оценка 5

21.10.2024 в 21:00 по саратовскому времени обратился в мтс банк для того чтобы узнать за что,когда, как начисляется кешбэк и как его вывести либо потратить. Специалист Никита... Читать полностью

21.10.2024

Зарубежная оплата

Оценка 5

21 октября 2024г. в 12:01 я написал в банк через приложение. Вчера получил карту и решил уточнить по оплате картой за рубежом. Сотрудник Виктория ответила на мой вопрос по этому... Читать полностью

21.10.2024

Приятный Банк

Оценка 5

Мне понравился банк своими условиями, пользуюсь накопительным счётом, который был открыт с хорошим процентом для новых пользователей. Нравится служба поддержки, она отвечает быстро... Читать полностью

21.10.2024

Приятный банк

Оценка 5

15 октября в 13:05 написал в службу поддержки. Вопрос звучал так: "Какие лимиты на переводы по карте?" Мне ответила сотрудник Анастасия. Для начала она уточнила у меня - про какую... Читать полностью

21.10.2024

Вопрос по дебетовой карте

Оценка 5

21 октября 2024 года в 14:25 я обратился в службу поддержки с вопросом о преимуществах дебетовой карты, лимитах, кэшбэке и недостатках. Вскоре на связь со мной вышла сотрудник... Читать полностью

21.10.2024