Жалоба на некомпетентность сотрудника
Сегодня, 13 октября,в 07:40 обратилась в контактный центр с телефона мужа, по вопросу КЭШБЭКа. Ответила Н-на Е. П. Мой вопрос: "Какие категории Кэшбэка у меня подключены в октябре". Н-на сначала меня спросила кто я , мои данные, т. е . меня индентифицировала. На мой вопрос не отвечала, долго мне говорила не по существу. Я неоднократно возвращала ее к своему вопросу: "Какие категории Кэшбэка у меня подключены в октябре". Сама посмотреть в личном кабинете не могла - временно не было доступа. Н-на сказала, что доступ будет через 14 часов. Сейчас играет музыка, Н-ну уже не слышу 38 минут. Со словами"секундочку подождите" она пропала и включила мне музыку. Музыка играет уже 39 минут. Звонки у мужа платные. Кто их компенсирует? Сейчас уже прошло 68 минут с моего звонка. Я жду. Н-на, ты где?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Отличное отношение к новым клиентам
Хотел попробовать пользоваться мтс банком. Услышал о нем из рекламы. 15 октября оформил заявку на сайте и решил получить в офис. 16 октября в 13:27 посетил офис по адресу г...
Занизили обещанный кэшбек
Являюсь премиум клиентом этого банка. Выбрала повышенный кэшбек в октябре в размере 10% на категорию Товары для дома (мебель, ремонт, строительство). 12 октября мною по этой карте...
Кешбэк в мтс
21.10.2024 в 21:00 по саратовскому времени обратился в мтс банк для того чтобы узнать за что,когда, как начисляется кешбэк и как его вывести либо потратить. Специалист Никита...
Зарубежная оплата
21 октября 2024г. в 12:01 я написал в банк через приложение. Вчера получил карту и решил уточнить по оплате картой за рубежом. Сотрудник Виктория ответила на мой вопрос по этому...
Приятный Банк
Мне понравился банк своими условиями, пользуюсь накопительным счётом, который был открыт с хорошим процентом для новых пользователей. Нравится служба поддержки, она отвечает быстро...
Приятный банк
15 октября в 13:05 написал в службу поддержки. Вопрос звучал так: "Какие лимиты на переводы по карте?" Мне ответила сотрудник Анастасия. Для начала она уточнила у меня - про какую...
Вопрос по дебетовой карте
21 октября 2024 года в 14:25 я обратился в службу поддержки с вопросом о преимуществах дебетовой карты, лимитах, кэшбэке и недостатках. Вскоре на связь со мной вышла сотрудник...