Необоснованное увеличение платежа по ипотеке

13.10.2024 09:36
994
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

12 августа 2022 года, я и моя жена оформили ипотеку на строительство дома под 6,3% годовых. Начали строить дом и исправно платить ипотеку согласно графику платежей.

27.09.2023 нам попытались увеличить процент по ипотеке (платеж по кредиту стал 34510 рублей вместо 21200 рублей и теперь вместо 6363085 мы должны заплатить 10194213), по причине якобы не предоставили документы на построенный дом до 13.08.2023, хотя по кредитному договору , п.22. Созаемщики обязуются использовать кредит на цели, указанные в п.12 договора (индивидуальное строительство объекта недвижимости, Документ-основание индивидуального строительства объекта недвижимости: уведомление N° 01-018 от 03.08.2022) предоставить кредитору до 12 августа 2025 года документы, подтверждающие оплату Документа -основания строительства, отчёт об оценке стоимости объекта, осуществить государственную регистрацию права.

Мы долго боролись, но вернули процент по ипотеке обратно, причиной послужил сбой в программе.

В январе 2024 опять столкнулись с проблемой повышения ставки, месяц боролись и вернули процент. Снова это обосновали сбоем в программе 

К 7 октября 2024 мы ввели жилье в эксплуатацию, провели оценку жилья и сдали необходимые документы в банк согласно перечня в договоре.

11 октября 2024 в Сбербанк онлайн пришло сообщение "Напоминаем, что 13.10.24 будет списан ежемесячный платеж по кредиту в размере 175314,41. Сразу после этого, нами были произведены звонки на горячую линию Домклик, где менеджер сказала, что "вы предоставили все документы и просрочка по кредиту была внесена ошибочно, волноваться не стоит".

12 октября жене на почту пришло сообщение от Службы Взыскания Сбербанка: "Настоящим письмом сообщаем Вам о наличии неисполненных кредитных обязательств перед Сбербанк. Общая сумма просроченной задолженности составляет: 154378,38р. по кредитному договору" 

После этого мы позвонили по телефону, указанному в письме, чтобы узнать в чем причина задолженности. Менеджер, ничего вразумительного не сказала: " а может вы страховку не оформили, а может не все документы предоставили и т.д." и посоветовала нам обратиться в Домклик. 

Сегодня, 13.08.2024, посписали сумму задолженности со всех счетов в полном объеме.

Так вот, появляется вопрос, почему образовалась задолженность, кто виноват и что делать?

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-17T11:52:10+03:00
Добрый день! Неустойка начислена ошибочно, её отменили и вернули деньги. Простите за эту ситуацию 🙏 Буду признательна, если подтвердите решение в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-797715933852
2024-10-25T06:16:28+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024