Ошибка банка и преследование коллекторов
Мной в августе был сделан перенос платежа. За услугу я заплатил 750 ₽. Но по вине банка график платежей перестроился неверно и мой "перенесенный" платеж не перенесли и пошел в долг с пенями. Я оставил обращение, банк признал, что произошла ошибка и им требуется время, чтобы снова корректно перестроить график платежей. Срок ответа по обращению - 10 дней. Сегодня уже 13 октября. Мой вопрос до сих пор не закрыт. График не перестроен. Названивают каждый день сотрудники банка с угрозами из-за просрочки, из отдела взыскания звонки с угрозами. Я устал каждый раз доказывать свою невиновность. А банк как-будто издевается и затягивает процесс рассмотрения моего обращения (номер 63842001). Такого я не встречал никогда! Кошмарный банк с некомпетентными сотрудниками. Скриншоты переписки прикладываю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитах МТС Банка
Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия
Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки...
Спасибо сотруднику за работу
Хочу выразить большую благодарность сотруднику Шабаевой Надежде Владимировне , она быстро и четко рассказала всех услугах банка а самое главное помогла оформить кредит который я не...
Обслуживание в банке
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с банком МТС. Целью визита было открытие вклада. На сайте обещали хороший процент по вкладу, поэтому решено было обратиться в банк...
Кредит
Периодически пользуюсь кредитованием в МТС Банке, устраивают условия. Но при внесении очередного платежа возникла путаница и деньги попали на другой счет. Возникла просрочка из- за...
Отличное обслуживание
24.10.2024 г., обратилась в МТС-Банк в г. Южно-Сахалинске, пр. Мира 245 по поводу моего кредита, очереди не было меня пригласила сотрудник Екатерина для консультации, уточнила по...
Кредитная карта 23.10
23.10.2024 зашёл узнать информацию по действующему кредиту. Меня обслуживала Гульнара. Всю информацию по моему вопросу она мне дала и предложила оформить кредитную карту кешбек...
Акция плати меньше
Добрый день. пропустила платеж по акции "плати меньше" ,ежемесячный платеж был оплачен,а акция нет. просьба индивидуально рассмотреть мою историю и вернуть акцию и предыдущий...