11 октября сделал заказ продуктов у одного из партнеров банка, а именно Ашан.
12 октября утром, когда должен был прийти заказ, 1 из товаров не пришел.
Сумма с карты была списана в полном объеме, в том числе и за товар, который не пришел.
При обращении в поддержку Ашана они пеняли на то, что сняли не полную сумму, а остальное должен вернуть банк, через который транзакция по карте прошла.
Обратился в поддержку Т-банка и менее чем через 12 часа вопрос с возвратом средств был улажен. Оперативно разрешили конфуз и объяснили детали по ситуации.
Пользуюсь банком несколько лет и с каждым годом доверие только растёт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Проблема с кэшбеком
Я написал в чат 13.10.2024 в 15:08, и мне ответила Анастасия. По скольку некорректно начислялся кэшбек. Анастасия задала вопросы по каким аперациям били некоре начислен кэшбек, я...
Осуществляли возврат операции из ресторана вкусно и точка
Здравствуйте. 2 сентября пришла совершить покупку в ресторан Вкусно и Точка. В момент совершения операции(на этапе оплаты) терминал самообслудивания перезагрузился и списал у меня...
Помогли решить проблему с банкоматом
13.10.2024 положил деньги на карту через банкомат, банкомат завис , высветилось табло с номером службы поддержки , потом он выключился и деньги не были зачислены , пока набирал...
Банк старается ради каждого клиента
Обратился через приложение банка в чат Т-Банка. Ответила девушка буквально через минуту. Проблема была в следующем: у меня активирован повышенный кэшбэк за категорию "автоуслуги...
Вопрос по начислению кэшбэка
13.10.2024г. в 17:54 (время Красноярское) я написал в чат вопрос о начислении кэшбэка за покупку билета на поезд, кэшбэк был начислен в размере 1%, а не 5% за выбранную категорию...
Решили проблему с неисправным банкоматом
Я пополнял счёт на 16000₽, в итоге из них зафиксировалось только 11000₽, обратился в службу поддержки Т-Банка, вопрос решили достаточно быстро (12ч), созвонился с двумя операторам...
Благодарность
Хочу поблагодарить оператора Алину за быстрое реагирование на мой запрос. 4 октября я увидела,что с карточки сына(Джуниор) списалась сумма на 200р. Пролистав вниз я увидела что...