2 октября 2024 года в 20:56 я написал в чат мобильного приложения Т-банка. С моей карты по непонятным причинам были сняты деньги, и баланс ушёл в минус. Ассистент поддержки проверил мои списания, в списке не было указано дополнительных списаний. Потом я спросил, куда можно позвонить по этому вопросу, и ассистент скинул мне ссылку на звонок через приложение. Потом я связался с сотрудником банка и спросил, за что были сняты деньги? Сотрудник сказал, что деньги могли быть сняты по ошибке, и они уже работают над устранением этой проблемы. Было создано обращение по оспариванию операции. На его рассмотрение должно было уйти до 14 дней, но уже через 2 дня все списанные ошибочно деньги поступили на мой счёт обратно. У меня остались позитивные ощущения от общения с сотрудником и от быстрой помощи
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Проблема с кэшбеком
Я написал в чат 13.10.2024 в 15:08, и мне ответила Анастасия. По скольку некорректно начислялся кэшбек. Анастасия задала вопросы по каким аперациям били некоре начислен кэшбек, я...
Осуществляли возврат операции из ресторана вкусно и точка
Здравствуйте. 2 сентября пришла совершить покупку в ресторан Вкусно и Точка. В момент совершения операции(на этапе оплаты) терминал самообслудивания перезагрузился и списал у меня...
Помогли решить проблему с банкоматом
13.10.2024 положил деньги на карту через банкомат, банкомат завис , высветилось табло с номером службы поддержки , потом он выключился и деньги не были зачислены , пока набирал...
Банк старается ради каждого клиента
Обратился через приложение банка в чат Т-Банка. Ответила девушка буквально через минуту. Проблема была в следующем: у меня активирован повышенный кэшбэк за категорию "автоуслуги...
Вопрос по начислению кэшбэка
13.10.2024г. в 17:54 (время Красноярское) я написал в чат вопрос о начислении кэшбэка за покупку билета на поезд, кэшбэк был начислен в размере 1%, а не 5% за выбранную категорию...
Решили проблему с неисправным банкоматом
Я пополнял счёт на 16000₽, в итоге из них зафиксировалось только 11000₽, обратился в службу поддержки Т-Банка, вопрос решили достаточно быстро (12ч), созвонился с двумя операторам...
Благодарность
Хочу поблагодарить оператора Алину за быстрое реагирование на мой запрос. 4 октября я увидела,что с карточки сына(Джуниор) списалась сумма на 200р. Пролистав вниз я увидела что...