Отзыв о поддержке Т-банка

13.10.2024 12:38
162
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2 октября 2024 года в 20:56 я написал в чат мобильного приложения Т-банка. С моей карты по непонятным причинам были сняты деньги, и баланс ушёл в минус. Ассистент поддержки проверил мои списания, в списке не было указано дополнительных списаний. Потом я спросил, куда можно позвонить по этому вопросу, и ассистент скинул мне ссылку на звонок через приложение. Потом я связался с сотрудником банка и спросил, за что были сняты деньги? Сотрудник сказал, что деньги могли быть сняты по ошибке, и они уже работают над устранением этой проблемы. Было создано обращение по оспариванию операции. На его рассмотрение должно было уйти до 14 дней, но уже через 2 дня все списанные ошибочно деньги поступили на мой счёт обратно. У меня остались позитивные ощущения от общения с сотрудником и от быстрой помощи

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T13:11:16+03:00
Спасибо за отзыв! С учётом описанных недочетов можем принять оценку «4».
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-16T08:15:28+03:00
Здравствуйте. Здорово, что оперативно вернули вам деньги, и у вас остались позитивные впечатления от решения вопроса. Спасибо, что поделились опытом! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
72 919
отзыва
71 740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проблема с кэшбеком

Оценка 5

Я написал в чат 13.10.2024 в 15:08, и мне ответила Анастасия. По скольку некорректно начислялся кэшбек. Анастасия задала вопросы по каким аперациям били некоре начислен кэшбек, я... Читать полностью

13.10.2024

Осуществляли возврат операции из ресторана вкусно и точка

Оценка 5

Здравствуйте. 2 сентября пришла совершить покупку в ресторан Вкусно и Точка. В момент совершения операции(на этапе оплаты) терминал самообслудивания перезагрузился и списал у меня... Читать полностью

13.10.2024

Помогли решить проблему с банкоматом

Оценка 4

13.10.2024 положил деньги на карту через банкомат, банкомат завис , высветилось табло с номером службы поддержки , потом он выключился и деньги не были зачислены , пока набирал... Читать полностью

13.10.2024

Банк старается ради каждого клиента

Оценка 5

Обратился через приложение банка в чат Т-Банка. Ответила девушка буквально через минуту. Проблема была в следующем: у меня активирован повышенный кэшбэк за категорию "автоуслуги... Читать полностью

13.10.2024

Вопрос по начислению кэшбэка

Оценка 5

13.10.2024г. в 17:54 (время Красноярское) я написал в чат вопрос о начислении кэшбэка за покупку билета на поезд, кэшбэк был начислен в размере 1%, а не 5% за выбранную категорию... Читать полностью

13.10.2024

Решили проблему с неисправным банкоматом

Оценка 4

Я пополнял счёт на 16000₽, в итоге из них зафиксировалось только 11000₽, обратился в службу поддержки Т-Банка, вопрос решили достаточно быстро (12ч), созвонился с двумя операторам... Читать полностью

13.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алину за быстрое реагирование на мой запрос. 4 октября я увидела,что с карточки сына(Джуниор) списалась сумма на 200р. Пролистав вниз я увидела что... Читать полностью

13.10.2024