Возврат денег

13.10.2024 12:44
165
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить благодарность службе поддержки Т-банка. 3 октября с карты ребенка произошло непонятное списание на 160 рублей.Ребенок меня заверил, что нигде не вводил номер карты. 4 октября написал в поддержку об отмене операции. 10 октября мне вернули деньги. Жалко пришлось карту заблокировать, ну ничего страшного, закажем новую. Спасибо Т-банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T14:02:42+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом прикрепленной информации.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-16T08:18:45+03:00
Здравствуйте. Рады, что команда решила вопрос со списанием. Благополучный результат — наш приоритет. Спасибо за отзыв! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
72 919
отзыва
71 740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативно и вежливо среагировали на проблему, а главное - сразу решили

Оценка 5

13.10.24 примерно в 20:30 в городе Пермь пополняла дебетовую карту на 100 рублей через банкомат по адресу Уинская, 15а. Банкомат закрыл купюроприемник и выдал надпись о своей... Читать полностью

13.10.2024

Очень хорошо решает проблемы, и обслуживание клиентов просто потрясающее

Оценка 5

1 октября я обратился в службу поддержки T-bank за возвратом денег, который был оформлен в моем магазине m***** за заказ и не был зачислен на мой счет, а затем представитель T-bank... Читать полностью

13.10.2024

Потерял карту

Оценка 5

Я 12.10.24 года , потерял свою карту и кардхолдер , был очень расстроен, написал в поддержку и мы все решили за 5 минут , они сразу же перевыпустили ее и еще в подарок кардхолдер... Читать полностью

13.10.2024

Благодарность за оперативность в решении вопросов с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! 13.10.2024г в 10:30 обратился в чат поддержки в приложении Т-банка, не был начислен кэшбэк за покупку в онлайн магазине, сотрудник Елена оперативно ответила на запрос... Читать полностью

13.10.2024

Быстрое решение вопроса о начислении бонусов

Оценка 5

Написала в чат сегодня 13.10.2024 в 17:46, после нескольких обязательных ответов боту со мной вышла на связь менеджер Ольга. Был вопрос по начислению бонусов. Ольга четко и быстро... Читать полностью

13.10.2024

Проблема с кэшбеком

Оценка 5

Я написал в чат 13.10.2024 в 15:08, и мне ответила Анастасия. По скольку некорректно начислялся кэшбек. Анастасия задала вопросы по каким аперациям били некоре начислен кэшбек, я... Читать полностью

13.10.2024

Осуществляли возврат операции из ресторана вкусно и точка

Оценка 5

Здравствуйте. 2 сентября пришла совершить покупку в ресторан Вкусно и Точка. В момент совершения операции(на этапе оплаты) терминал самообслудивания перезагрузился и списал у меня... Читать полностью

13.10.2024