Благодарность

13.10.2024 14:18
182
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хочу поблагодарить оператора Алину за быстрое реагирование на мой запрос. 4 октября я увидела,что с карточки сына(Джуниор) списалась сумма на 200р. Пролистав вниз я увидела что подобное повторялось и ранее ,начиная с 24 сентября.( Снялось в общей сложности 600р). Поговорив с сыном ,я выяснила, что ему от имени валдбериз скинули ссылку на акцию ,куда он нажал и с этого дня начали списываться деньги в пользу GameSpot.
  • Сама проблему решить не смогла и обратилась в чат поддержки.
  • Алина заблокировала карту ,заверила меня ,что всё под контролем и о том что они через несколько дней вернут списанные деньги. 10 октября мне вернули 200 р.Теперь жду оставшуюся сумму.
  • Очень признательна за помощь 🙏
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-10-21T15:05:22+03:00
    Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
    Т-Банк
    Т-Банк
    2024-10-16T10:08:27+03:00
    Здравствуйте. Спасибо, что нашли время и поделились своим опытом! Рады, что вы довольны наше работой. Будем стараться и дальше. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

    О банке

    Народный рейтинг

    2 место
    4,68
    средняя оценка
    15%
    решено проблем
    72 919
    отзыва
    71 740
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

    Оперативно и вежливо среагировали на проблему, а главное - сразу решили

    Оценка 5

    13.10.24 примерно в 20:30 в городе Пермь пополняла дебетовую карту на 100 рублей через банкомат по адресу Уинская, 15а. Банкомат закрыл купюроприемник и выдал надпись о своей... Читать полностью

    13.10.2024

    Очень хорошо решает проблемы, и обслуживание клиентов просто потрясающее

    Оценка 5

    1 октября я обратился в службу поддержки T-bank за возвратом денег, который был оформлен в моем магазине m***** за заказ и не был зачислен на мой счет, а затем представитель T-bank... Читать полностью

    13.10.2024

    Не начислили кешбек за покупку

    Оценка 5

    Мне не начислили кешбек за совершенную покупку 12.10.2024. В категории все покупки, в личном кабинете кешбек не был зафиксирован. 13.10 примерно в 16.55 обратилась к специалистам... Читать полностью

    13.10.2024

    Решение проблемы при внесении средств в Т-Банк

    Оценка 4

    Сегодня, 13.10.2024 в 14:25 я вносил деньги на дебетовую карту и в банкомате произошла ошибка, когда я уже внес деньги, но они не пришли на мою карту. Банкомат выключился. Сразу же... Читать полностью

    13.10.2024

    Потерял карту

    Оценка 5

    Я 12.10.24 года , потерял свою карту и кардхолдер , был очень расстроен, написал в поддержку и мы все решили за 5 минут , они сразу же перевыпустили ее и еще в подарок кардхолдер... Читать полностью

    13.10.2024

    Благодарность за оперативность в решении вопросов с кэшбэком

    Оценка 5

    Добрый день! 13.10.2024г в 10:30 обратился в чат поддержки в приложении Т-банка, не был начислен кэшбэк за покупку в онлайн магазине, сотрудник Елена оперативно ответила на запрос... Читать полностью

    13.10.2024

    Хорошее обслуживание

    Оценка 4

    Закинул деньги через банкомат, 1 купюру не принял и не отдал.Пока я ждала на линии, банкомат перезагрузили. Он продолжил работать в нормальном режиме и мне ответили, что проверяют... Читать полностью

    13.10.2024