Спасибо за помощь Парфеновой Екатерине

13.10.2024 14:36
440
Оценка
4
Отзыв проверен

Очень недовольна, работой горячей линии, сделайте пожалуйста с ней, что нибудь, особенно с бесполезным отделом взыскания! Работа выстроена крайне не грамотно! Не могла ни как решить вопрос по горячей линии с отделом взыскания! Был долг по кубышке, который не могла оплатить, так как счет был заблокирован приставами. Долг оплатила, пристав ограничения сняла давно, но до банка почему то информация не дошла! диалог не получался из за того, что отдел взыскания не заинтересован в решении проблемы, их задача вести диалог по скрипту, и не отходить от него, а как решить вопрос, если мне нужна информация, конкретно, что требуется от меня, что бы банк снял арест которого нет у пристава! Пристав разводит руками, по горячей линии попадаешь сразу на отдел взыскания, а бесполезная служба поддержки данного отдела, как я отписала ранее, ведет себя неадекватно, отказываясь переводить на более компетентных сотрудников, доводя до психоза.... замкнутый круг! Дак вот, спасибо данному сайту и специалисту банка Парфеновой Екатерине раздела вопрос-ответ. Решила мой вопрос за 30 минут и все ограничения сняла!!! Благодарю, Екатерина!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T13:55:26+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4", вместо "5", так как в отзыве описана проблема, которую урегулировали.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-16T10:42:59+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Для нас ценно получать обратную связь от клиентов! Рады, что помогли решить вашу ситуацию 💛 Мы уделяем особое внимание обучению наших специалистов, чтобы общение с нами было максимально комфортным и эффективным. Примем меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Детальный ответ по ситуации написали к вашему более раннему [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/653664/]отзыву[/url].

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
74 320
отзыва
73 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Анастасии,которая 12.10.24 решила мой сложный вопрос .по поводу отвязки валютного счета в юанях от карточки дебетовой. Была большая проблема, так как... Читать полностью

14.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратился в чат службы поддержки с вопросом по начислению кешбэка. Суть проблеиы состояла в следующем: в категориях повышенного кешбэка на октябрь была выбрана категория "топливо... Читать полностью

05.10.2024

Решение вопроса по закрытию договора

Оценка 5

09.08.2024г. Обратился в чат поддержки, чтобы выяснить остаток долга по потребительскому кредиту, причём не своему, а тёщи, хотя плачу сам)). Когда тёща звонила на общую линию... Читать полностью

09.08.2024

Т-банк решает быстро все проблемы

Оценка 4

С магазина детский мир ошибочно, по вине данного магазина, с меня сняли деньги , с дебетовой карты т-банка. Я оставила обращение , мне вернули деньги на следующий день . Пользуюсь... Читать полностью

05.08.2024

Т-банк - мой лучший банк

Оценка 5

Сегодня 05.08.2024 я обратилась в Поддержку банка по вопросу начисления кэшбека. Я сделала заказ из магазина Глобус в надежде на кэшбэк 25%. Доставку перенесли на следующий день... Читать полностью

05.08.2024

Хороший банк. Рекомендую

Оценка 5

Пользуюсь уже 5 лет, особое Внимание привлекает поддержка в чате, не нужно созваниваться, все вопросы решаються текстом, что немаловажно в наше время. помогли решить вопрос с... Читать полностью

02.08.2024

Уже 5 лет как пользуюсь Т-Банком (бывший Тинькофф), и ни о чём не пожалел

Оценка 5

Недавно у меня был инцидент в магазине, оплата снялась несколько раз, а деньги магазину не дошли. Обратился в чат поддержки, оперативно ответили и решили вопрос. Поддержка... Читать полностью

26.07.2024