Очень недовольна, работой горячей линии, сделайте пожалуйста с ней, что нибудь, особенно с бесполезным отделом взыскания! Работа выстроена крайне не грамотно! Не могла ни как решить вопрос по горячей линии с отделом взыскания! Был долг по кубышке, который не могла оплатить, так как счет был заблокирован приставами. Долг оплатила, пристав ограничения сняла давно, но до банка почему то информация не дошла! диалог не получался из за того, что отдел взыскания не заинтересован в решении проблемы, их задача вести диалог по скрипту, и не отходить от него, а как решить вопрос, если мне нужна информация, конкретно, что требуется от меня, что бы банк снял арест которого нет у пристава! Пристав разводит руками, по горячей линии попадаешь сразу на отдел взыскания, а бесполезная служба поддержки данного отдела, как я отписала ранее, ведет себя неадекватно, отказываясь переводить на более компетентных сотрудников, доводя до психоза.... замкнутый круг! Дак вот, спасибо данному сайту и специалисту банка Парфеновой Екатерине раздела вопрос-ответ. Решила мой вопрос за 30 минут и все ограничения сняла!!! Благодарю, Екатерина!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитах Т-Банка
Хочу выразить благодарность
Хочу выразить благодарность Анастасии,которая 12.10.24 решила мой сложный вопрос .по поводу отвязки валютного счета в юанях от карточки дебетовой. Была большая проблема, так как...
Хорошее обслуживание
Обратился в чат службы поддержки с вопросом по начислению кешбэка. Суть проблеиы состояла в следующем: в категориях повышенного кешбэка на октябрь была выбрана категория "топливо...
Решение вопроса по закрытию договора
09.08.2024г. Обратился в чат поддержки, чтобы выяснить остаток долга по потребительскому кредиту, причём не своему, а тёщи, хотя плачу сам)). Когда тёща звонила на общую линию...
Т-банк решает быстро все проблемы
С магазина детский мир ошибочно, по вине данного магазина, с меня сняли деньги , с дебетовой карты т-банка. Я оставила обращение , мне вернули деньги на следующий день . Пользуюсь...
Т-банк - мой лучший банк
Сегодня 05.08.2024 я обратилась в Поддержку банка по вопросу начисления кэшбека. Я сделала заказ из магазина Глобус в надежде на кэшбэк 25%. Доставку перенесли на следующий день...
Хороший банк. Рекомендую
Пользуюсь уже 5 лет, особое Внимание привлекает поддержка в чате, не нужно созваниваться, все вопросы решаються текстом, что немаловажно в наше время. помогли решить вопрос с...
Уже 5 лет как пользуюсь Т-Банком (бывший Тинькофф), и ни о чём не пожалел
Недавно у меня был инцидент в магазине, оплата снялась несколько раз, а деньги магазину не дошли. Обратился в чат поддержки, оперативно ответили и решили вопрос. Поддержка...