Вопрос по начислению кэшбэка

13.10.2024 14:44
163
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13.10.2024г. в 17:54 (время Красноярское) я написал в чат вопрос о начислении кэшбэка за покупку билета на поезд, кэшбэк был начислен в размере 1%, а не 5% за выбранную категорию повышенного кэшбэка. Ответила оператор Мария и сначала написала, что у меня всё начислено в полном объёме, но в тот день я делал 2 покупки билетов. За одну начислили правильно, а за другую, по моему мнению, нет. Затем подключился сотрудник Ярослав, сказав, что первая оплата была сделана до того, как я подключил эту категорию, но, ценя меня как клиента, сказали, что пересчитают кэшбэк в мою пользу, что буквально в течение пары минут и сделали! Меня вполне удовлетворило данное решение вопроса, очень порадовала оперативность и качество консультации! Не первый раз сталкиваюсь с высокой клиентоориентированностью банка! 5+

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T12:40:13+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-16T10:18:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились отзывом. Мы всегда идем навстречу клиенту, если есть такая возможность. Рады, что вы остались довольны! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
72 919
отзыва
71 740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Осуществляли возврат операции из ресторана вкусно и точка

Оценка 5

Здравствуйте. 2 сентября пришла совершить покупку в ресторан Вкусно и Точка. В момент совершения операции(на этапе оплаты) терминал самообслудивания перезагрузился и списал у меня... Читать полностью

13.10.2024

Помогли решить проблему с банкоматом

Оценка 4

13.10.2024 положил деньги на карту через банкомат, банкомат завис , высветилось табло с номером службы поддержки , потом он выключился и деньги не были зачислены , пока набирал... Читать полностью

13.10.2024

Банк старается ради каждого клиента

Оценка 5

Обратился через приложение банка в чат Т-Банка. Ответила девушка буквально через минуту. Проблема была в следующем: у меня активирован повышенный кэшбэк за категорию "автоуслуги... Читать полностью

13.10.2024

Решили проблему с неисправным банкоматом

Оценка 4

Я пополнял счёт на 16000₽, в итоге из них зафиксировалось только 11000₽, обратился в службу поддержки Т-Банка, вопрос решили достаточно быстро (12ч), созвонился с двумя операторам... Читать полностью

13.10.2024

Очень быстрая и вежливая поддержка

Оценка 5

Отлиный банк которым я пользуюсь более 2 лет.Хочу вам рассказать о своем опыте использования т банка.15 сентября 2024 года я обращался в поддержку банка чтобы узнать бик.Мне... Читать полностью

13.10.2024

Возврат денег

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Т-банка. 3 октября с карты ребенка произошло непонятное списание на 160 рублей.Ребенок меня заверил, что нигде не вводил номер карты. 4... Читать полностью

13.10.2024

Отзыв о поддержке Т-банка

Оценка 4

2 октября 2024 года в 20:56 я написал в чат мобильного приложения Т-банка. С моей карты по непонятным причинам были сняты деньги, и баланс ушёл в минус. Ассистент поддержки... Читать полностью

13.10.2024