Банк старается ради каждого клиента

13.10.2024 14:50
181
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился через приложение банка в чат Т-Банка. Ответила девушка буквально через минуту. Проблема была в следующем: у меня активирован повышенный кэшбэк за категорию "автоуслуги" - 5%. Ездил на техническое обслуживание авто 13.10.2024 к официальному дилеру. Заплатил хорошую сумму. Но, в банке кешбэк не было за эту покупку. Оказывается данная категория находится в исключении. Казалось бы вопрос решен, все по факту. Но, мне в качестве уважения, как к клиенту банка, начислили кешбэк в размере 5% от суммы. Было невероятно приятно осознавать значимость для банка. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T11:04:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-16T10:23:49+03:00
Здравствуйте. Клиентоориентированность — наше все. Мы стараемся идти навстречу и решать вопросы в положительном для вас ключе. Спасибо, что отмечаете! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
72 919
отзыва
71 740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Осуществляли возврат операции из ресторана вкусно и точка

Оценка 5

Здравствуйте. 2 сентября пришла совершить покупку в ресторан Вкусно и Точка. В момент совершения операции(на этапе оплаты) терминал самообслудивания перезагрузился и списал у меня... Читать полностью

13.10.2024

Помогли решить проблему с банкоматом

Оценка 4

13.10.2024 положил деньги на карту через банкомат, банкомат завис , высветилось табло с номером службы поддержки , потом он выключился и деньги не были зачислены , пока набирал... Читать полностью

13.10.2024

Вопрос по начислению кэшбэка

Оценка 5

13.10.2024г. в 17:54 (время Красноярское) я написал в чат вопрос о начислении кэшбэка за покупку билета на поезд, кэшбэк был начислен в размере 1%, а не 5% за выбранную категорию... Читать полностью

13.10.2024

Решили проблему с неисправным банкоматом

Оценка 4

Я пополнял счёт на 16000₽, в итоге из них зафиксировалось только 11000₽, обратился в службу поддержки Т-Банка, вопрос решили достаточно быстро (12ч), созвонился с двумя операторам... Читать полностью

13.10.2024

Очень быстрая и вежливая поддержка

Оценка 5

Отлиный банк которым я пользуюсь более 2 лет.Хочу вам рассказать о своем опыте использования т банка.15 сентября 2024 года я обращался в поддержку банка чтобы узнать бик.Мне... Читать полностью

13.10.2024

Отзыв о поддержке Т-банка

Оценка 4

2 октября 2024 года в 20:56 я написал в чат мобильного приложения Т-банка. С моей карты по непонятным причинам были сняты деньги, и баланс ушёл в минус. Ассистент поддержки... Читать полностью

13.10.2024

Успешное оспаривание операции

Оценка 5

11 октября сделал заказ продуктов у одного из партнеров банка, а именно Ашан. 12 октября утром, когда должен был прийти заказ, 1 из товаров не пришел. Сумма с карты была списана... Читать полностью

13.10.2024