Помогли решить проблему с банкоматом

13.10.2024 14:56
176
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13.10.2024 положил деньги на карту через банкомат, банкомат завис , высветилось табло с номером службы поддержки , потом он выключился и деньги не были зачислены , пока набирал номер , мне уже пришел звонок от службы поддержки , поговорили , сотрудник все понятно объяснил и успокоил , сказал что деньги найдутся и зачислятся максимум до вечера следующего дня . Прошло ну буквально минут 5 и деньги пришли на карту , рад что проблема так быстро решилась .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T12:51:10+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4", вместо "5", так как в отзыве описана проблема, которую урегулировали.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-16T10:29:29+03:00
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв! Мы всегда оперативно решаем возникающие вопросы и обеспечиваем высокий уровень сервиса для наших клиентов. Спасибо за выбор Т-Банка 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
72 919
отзыва
71 740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проблема с кэшбеком

Оценка 5

Я написал в чат 13.10.2024 в 15:08, и мне ответила Анастасия. По скольку некорректно начислялся кэшбек. Анастасия задала вопросы по каким аперациям били некоре начислен кэшбек, я... Читать полностью

13.10.2024

Осуществляли возврат операции из ресторана вкусно и точка

Оценка 5

Здравствуйте. 2 сентября пришла совершить покупку в ресторан Вкусно и Точка. В момент совершения операции(на этапе оплаты) терминал самообслудивания перезагрузился и списал у меня... Читать полностью

13.10.2024

Банк старается ради каждого клиента

Оценка 5

Обратился через приложение банка в чат Т-Банка. Ответила девушка буквально через минуту. Проблема была в следующем: у меня активирован повышенный кэшбэк за категорию "автоуслуги... Читать полностью

13.10.2024

Вопрос по начислению кэшбэка

Оценка 5

13.10.2024г. в 17:54 (время Красноярское) я написал в чат вопрос о начислении кэшбэка за покупку билета на поезд, кэшбэк был начислен в размере 1%, а не 5% за выбранную категорию... Читать полностью

13.10.2024

Решили проблему с неисправным банкоматом

Оценка 4

Я пополнял счёт на 16000₽, в итоге из них зафиксировалось только 11000₽, обратился в службу поддержки Т-Банка, вопрос решили достаточно быстро (12ч), созвонился с двумя операторам... Читать полностью

13.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алину за быстрое реагирование на мой запрос. 4 октября я увидела,что с карточки сына(Джуниор) списалась сумма на 200р. Пролистав вниз я увидела что... Читать полностью

13.10.2024

Замена кешбека

Оценка 5

Сегодня 13.10.24 в 15:59 мне помогли заменить кешбек в Т-Банке. Перед походом в магазин я всегда проверяю категории кешбека, чтобы купить товар хоть с какой-либо выгодой. Хотел... Читать полностью

13.10.2024