Я написал в чат 13.10.2024 в 15:08, и мне ответила Анастасия. По скольку некорректно начислялся кэшбек.
Анастасия задала вопросы по каким аперациям били некоре начислен кэшбек, я все ответил не прошло и несколько минкт Анастасия решила мою проблему, очень быстро и качественно, я доволен сотрудниками банка, за отзывчивость!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Предртвратили мошеннические действия
Хочу выразить огромную благодарность Т-Банку, а именно оператору чата поддержки Татьяне. 26 сентября 2024 мне стали приходить коды на телефон, будто кто-то пытался войти в мой...
Оперативно и вежливо среагировали на проблему, а главное - сразу решили
13.10.24 примерно в 20:30 в городе Пермь пополняла дебетовую карту на 100 рублей через банкомат по адресу Уинская, 15а. Банкомат закрыл купюроприемник и выдал надпись о своей...
Очень хорошо решает проблемы, и обслуживание клиентов просто потрясающее
1 октября я обратился в службу поддержки T-bank за возвратом денег, который был оформлен в моем магазине m***** за заказ и не был зачислен на мой счет, а затем представитель T-bank...
Не начислили кешбек за покупку
Мне не начислили кешбек за совершенную покупку 12.10.2024. В категории все покупки, в личном кабинете кешбек не был зафиксирован. 13.10 примерно в 16.55 обратилась к специалистам...
Решение проблемы при внесении средств в Т-Банк
Сегодня, 13.10.2024 в 14:25 я вносил деньги на дебетовую карту и в банкомате произошла ошибка, когда я уже внес деньги, но они не пришли на мою карту. Банкомат выключился. Сразу же...
Потерял карту
Я 12.10.24 года , потерял свою карту и кардхолдер , был очень расстроен, написал в поддержку и мы все решили за 5 минут , они сразу же перевыпустили ее и еще в подарок кардхолдер...
Благодарность за оперативность в решении вопросов с кэшбэком
Добрый день! 13.10.2024г в 10:30 обратился в чат поддержки в приложении Т-банка, не был начислен кэшбэк за покупку в онлайн магазине, сотрудник Елена оперативно ответила на запрос...