Списали деньги за Газпром Привилегии Премиум без моего согласия

13.10.2024 16:06
2891
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я являюсь клиентом Газпромбанк и хочу выразить своё недовольство по поводу списания средств с моей карты 12.10.2024 г в размере 2990 рублей. Я не давал согласия на подключение платной услуги «Премиум». Прошу вернуть списанные средства в полном объёме.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и предоставить мне информацию о том, почему было произведено списание. Также прошу принять меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
В чате приложение отдает ошибку, скрин прикладываю к документам отзыва.

Спасибо за внимание к моему обращению. Надеюсь на скорое разрешение этой ситуации.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-15T14:41:21+03:00
Здравствуйте! Сейчас мы рассматриваем возможность возврата комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». С результатами вернемся дополнительно. При этом хотим объяснить, начиная с 10.09.2024 действующие премиум клиенты автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Требование не выполнено, поэтому была удержана комиссия. На текущий момент автопродление вы отключили. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках текущего отзыва. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
user-273719677133
2024-10-18T09:35:34+03:00
Средства возвращены
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025