Решение проблемы при внесении средств в Т-Банк

13.10.2024 17:43
230
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 13.10.2024 в 14:25 я вносил деньги на дебетовую карту и в банкомате произошла ошибка, когда я уже внес деньги, но они не пришли на мою карту. Банкомат выключился. Сразу же позвонила поддержка, несколько минут я ждал ответа диспетчера из службы поддержки. Диспетчер ответил, обговорили что произошло и я сказал сумму, которую внес в банкомат. эту сумму сразу же перевели на карту и сказали что решат до 16.10.2024 проблему с банкоматом, в случае если я положил больше денег - сверят все средства в банкомате. В 17:00 написали что все решили, подарили 500 рублей и предложили поучаствовать в акции написания отзыва. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-16T12:34:06+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились опытом. Приятно слышать, что смогли оперативно исправить ситуацию с пополнением. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
73 303
отзывов
72 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Предртвратили мошеннические действия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Т-Банку, а именно оператору чата поддержки Татьяне.  26 сентября 2024 мне стали приходить коды на телефон, будто кто-то пытался войти в мой... Читать полностью

13.10.2024

Оперативно и вежливо среагировали на проблему, а главное - сразу решили

Оценка 5

13.10.24 примерно в 20:30 в городе Пермь пополняла дебетовую карту на 100 рублей через банкомат по адресу Уинская, 15а. Банкомат закрыл купюроприемник и выдал надпись о своей... Читать полностью

13.10.2024

Очень хорошо решает проблемы, и обслуживание клиентов просто потрясающее

Оценка 5

1 октября я обратился в службу поддержки T-bank за возвратом денег, который был оформлен в моем магазине m***** за заказ и не был зачислен на мой счет, а затем представитель T-bank... Читать полностью

13.10.2024

Не начислили кешбек за покупку

Оценка 5

Мне не начислили кешбек за совершенную покупку 12.10.2024. В категории все покупки, в личном кабинете кешбек не был зафиксирован. 13.10 примерно в 16.55 обратилась к специалистам... Читать полностью

13.10.2024

Потерял карту

Оценка 5

Я 12.10.24 года , потерял свою карту и кардхолдер , был очень расстроен, написал в поддержку и мы все решили за 5 минут , они сразу же перевыпустили ее и еще в подарок кардхолдер... Читать полностью

13.10.2024

Благодарность за оперативность в решении вопросов с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! 13.10.2024г в 10:30 обратился в чат поддержки в приложении Т-банка, не был начислен кэшбэк за покупку в онлайн магазине, сотрудник Елена оперативно ответила на запрос... Читать полностью

13.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Закинул деньги через банкомат, 1 купюру не принял и не отдал.Пока я ждала на линии, банкомат перезагрузили. Он продолжил работать в нормальном режиме и мне ответили, что проверяют... Читать полностью

13.10.2024