12 октября 2024 года в 23:38 я обратился в чат-поддержку банка с вопросом, как работает программа кэшбека «категории в октябре», а именно на категорию «5% Аптеки» Меня интересовало, почему на покупку на сумму 197 рублей был зачислен кэшбек в 5 рублей, а не 10 рублей, как я изначально думал.
На мой запрос быстро ответил специалист поддержки Илья и я моментально получил ответ в онлайн-чате на вопрос в 23:38. Илья вежливо поприветствовал меня и объяснил, что кэшбек начисляется на суммы, кратные 100 рублям, округляясь в меньшую сторону, то есть в моем случае – на 100 рублей.
Особенно приятно было осознавать, что обратная связь с банком работает так оперативно и профессионально. Всего за несколько секунд (даже не минут!) я получил всю необходимую информацию и остался доволен уровнем обслуживания. Отдельно хочу отметить Илью, благодаря которому мне стало ясно, как лучше пользоваться услугами банка, чтобы получать все возможные выгоды.
Также хочу отметить, что Илья порекомендовал в случае возникновения любых дополнительных вопросов снова обращаться в чат поддержку.
Оператор чата был вежлив и дал исчерпывающий ответ на мой вопрос. Вопрос считаю полностью решённым и закрытым. Ещё нигде не встречал такого замечательного отношения банка к своим клиентам! Большое спасибо Илье и Альфа-Банку!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Быстрая и качественная консультация по Альфа-Стикеру
13 октября в 20:53 я обратился в онлайн чат Альфа-Банка, и оператор Кристина быстро рассказала мне про Альфа-стикер — миниатюру карты, которую можно приклеить на телефон для...
Списание с карты
С карты была списана комиссия в размере 99 ₽ по подписке Альфа-чек. Об услуге впервые слышу, поэтому написала в чат с банком в разделе "чаты" приложения. Там автоматический...
Разъяснение условий акции
30 марта обращался в чат в мобильном приложении банка по поводу акции Кешбек до 10% в День рождения. Были неясно описаны условии акции: расходилась информация по поводу кешбека...
Благодарность за быструю работу
Альфа-банк произвел на меня самое положительное впечатление! Меня интересовал вопрос о начислении кешбэка при оплате с помощью QR-кода. Я вспомнила, что у Альфа-банка есть отличная...
Рекомендация карты
Написал в чат с банком 7 октября, захотел разобраться почему мне не приходят деньги за рекомендацию карты другу, со мной связалась специалист-Юлия, быстро разобралась в моем...
Клиентоориентированный банк
Здравствуйте! Благодарю Альфа-банк за клиентоориентированность! У меня был оформлен платёжный стикер от Альфа-банка, но я им не пользовалась. Заметила как-то в истории платежей...
Выплата за акцию «Приведи Друга» от Альфа Банка
В начале октября стал клиентом банка, и решил еще поучаствовать в акции - "Приведи друга". Отправил другу ссылку с рекомендацией, чтобы заказать карту. Друг карту получил...