Оперативно и вежливо среагировали на проблему, а главное - сразу решили

13.10.2024 18:57
295
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13.10.24 примерно в 20:30 в городе Пермь пополняла дебетовую карту на 100 рублей через банкомат по адресу Уинская, 15а. Банкомат закрыл купюроприемник и выдал надпись о своей неработоспособности. Нашла номер поддержки через Яндекс карты, позвонила. Ответил бот, но попросила перенаправить меня на человека. Ответил консультант за пару минут ожидания, очень быстро понял проблему, и за 5 минут телефонного разговора решил ее, деньги сразу поступили на мой счет. Спасибо за понимание и быстрое решение проблем!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T16:42:33+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-16T13:11:18+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились опытом. Мы рады, что смогли решить вопрос с пополнением оперативно, а вы остались довольны :) Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
72 919
отзыва
71 740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Предртвратили мошеннические действия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Т-Банку, а именно оператору чата поддержки Татьяне.  26 сентября 2024 мне стали приходить коды на телефон, будто кто-то пытался войти в мой... Читать полностью

13.10.2024

Очень хорошо решает проблемы, и обслуживание клиентов просто потрясающее

Оценка 5

1 октября я обратился в службу поддержки T-bank за возвратом денег, который был оформлен в моем магазине m***** за заказ и не был зачислен на мой счет, а затем представитель T-bank... Читать полностью

13.10.2024

Не начислили кешбек за покупку

Оценка 5

Мне не начислили кешбек за совершенную покупку 12.10.2024. В категории все покупки, в личном кабинете кешбек не был зафиксирован. 13.10 примерно в 16.55 обратилась к специалистам... Читать полностью

13.10.2024

Решение проблемы при внесении средств в Т-Банк

Оценка 4

Сегодня, 13.10.2024 в 14:25 я вносил деньги на дебетовую карту и в банкомате произошла ошибка, когда я уже внес деньги, но они не пришли на мою карту. Банкомат выключился. Сразу же... Читать полностью

13.10.2024

Потерял карту

Оценка 5

Я 12.10.24 года , потерял свою карту и кардхолдер , был очень расстроен, написал в поддержку и мы все решили за 5 минут , они сразу же перевыпустили ее и еще в подарок кардхолдер... Читать полностью

13.10.2024

Благодарность за оперативность в решении вопросов с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! 13.10.2024г в 10:30 обратился в чат поддержки в приложении Т-банка, не был начислен кэшбэк за покупку в онлайн магазине, сотрудник Елена оперативно ответила на запрос... Читать полностью

13.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Закинул деньги через банкомат, 1 купюру не принял и не отдал.Пока я ждала на линии, банкомат перезагрузили. Он продолжил работать в нормальном режиме и мне ответили, что проверяют... Читать полностью

13.10.2024