12.10.2024 в 22:10 обратился в чате приложения премиальной поддержки с вопросом, как учесть операцию по кредитной карте для участии в акции повышенного кэшбэка. Списание прошло одной транзакцией, но продавец оформил два итоговых чека, вместо одного, который и требовался для начисления кэшбэка по условиям акции.
Сотрудник поддержки (Вадим, внутренний номер 59**28) отреагировал очень оперативно, вежливо и профессионально. Попросил прислать скриншоты обоих чеков и, спустя считанные минуты, транзакция была зачтена в акцию по полной сумме, а кэшбэк сразу начислен с доступом для использования. Не пришлось даже ждать окончания расчетного периода, когда накопленный кэшбэк зачисляется на карту.
Давно обслуживаюсь в этом банке и имею возможность сравнивать работу его сотрудников поддержки с аналогичными службами других банков.
Мой опыт в Т-Банке - это всегда компетентные сотрудники, ориентированные на решение любых вопросов клиентов, скорость обработки запросов, вежливость и профессионализм.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Отличная работа
сделал перевод с кредитной карты, не проверив лимит на на безпроцентный перевод, в итоге списали проценты, позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию, вернули проценты за...
Проблема решена чётко
Однажды имела неосторожность заказать в М видео посудомойку с онлайн оплатой. И, вот незадача, на этапе оформления что-то пошло не так. Деньги с карты они списали (это видно в...
Вернули деньги
Здравствуйте! Я обратилась в онлайн чат Тинькофф банка (Т-банк) 11.10.24 в 9:57 с просьбой отменить операцию, так как списали деньги, а в итоге услуга не оказана Вернули деньги...
Возврат средств на счет
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за оперативность решения проблемы. У меня уже не в первый раз средства по отмененной операции в сторонних магазинах зависают не...
Быстрое решение вопроса
12 октября увидел списание по карте за образовательную услугу. И сразу же нажал на кнопку "Оспорить", т.к. я не подключал подписку в этом приложении. Мне пришло от банка...
Похвала в решении проблемы
Недавно обратилась в поддержку несколько раз на неделе. Забыла свое кодовое слово и не возвращали деньги за возврат покупки. Составили обращение для решения проблемы и буквально...
Компенсировали процент по кредитной карте
Я написал в чат 12.10.24 в 01:12 ответила Анна. Возникло недопонимание по работе кредитной карты. Не до конца понял условия беспроцентного периода и списались проценты в размере...