Что с поддержкой и почему до сих пор нет возможности создать шаблон?
11 октября в поддержку приложения задавались 2 вопроса, касательно создания шаблонов по операциям и по времени начисления процентов по накопительному счету. Это были простые вопросы.
Илона, вместо того, чтобы предоставить эту информацию вдруг написала длинный пост про какую-то выписку в приложении. Для чего сообщать то, что ее вообще не спрашивали? Какое отношение такой ее ответ имел к указанным вопросам?
Илоне так сложно было прочитать и понять эти несложные вопросы?
Дальше - больше. На вопрос по шаблону вообще ответили только с 3 раза, 3й оператор. В чем проблема?
И если у вас эти шаблоны до сих пор не реализованы - значит оформляйте обращение и пусть соответствующий отдел это сделает. Это не так сложно. И везде давно есть. Или ваш Банк особенный?
Тем не менее, ваши операторы даже обращение оформлять не захотели. В интернет-банке это тоже не реализовано?
Более того, помимо того, что они сообщают то, что их никто не спрашивал, не отвечают на вопросы, они у вас еще и оказывается знают что подразумевали или о чем думали другие операторы. Кто их уполномочил говорить от имени других коллег?
Оператор Виктория например, вообще покинула чат, так и не ответив на заданный вопрос.
На вопросы не отвечают, зачем-то говорят то, что их не спрашивали, отказываются оформлять обращение. Для чего Банку такая поддержка? От такой поддержки есть какая-то польза?
Как можете это прокомментировать? И какие меры вы приняли, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?
Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.
А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Отличное обслуживание
11.11.2024 г. Обратился в отделение г.Уфа ул.Цюрупы 30 к своему персональному менеджеру Г-вой Наиле с двумя вопросами 1.Нужно было переустановить приложение так как перестало...
Обслуживание в банке
Сегодня 1 ноября 2024 г обратилась в Банк Дом.Рф для открытия эскроу и аккредитива по договору ДДУ .Банк находится г.Санкт-Петербурге ,отделении на Невском пр.34 Обслуживание...
Оплата кредита
Была очень недовольна в том что не смогли с супругом оплатить кредит через мобильное приложение, но оказалось что счёт арестован. Пришлось приехать в отделение банка, где нам...
Благодарность менеджеру
Офис банка в г. Тюмени удобно расположен в центре города по ул Сакко, д. 31. В отделении банка комфортная обстановка, сотрудники очень приветливые и внимательные. Огромную...
Помогли разместить выгодно деньги
15.10.2024 обратился в офис банка Дом. РФ на ул. Чапаева, 14/26 Саратов за получением карты, чтобы поднакопить деньги, не знал что есть накопительные счета, не только вклады...
Грамотное и приятное обслуживание
8 октября пришла в отделение на Семеновской набережной.Мне нужно было выпустить цифровую подпись, и открыть текущий счёт. Обслуживала меня сотрудница Д-н Диана, она помогла...
Накопительный счет в ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ мне посоветовала знакомая, которая уже является клиенткой этого банка, мне понравилось предложение по накопительному счету, решила сама посетить офис и узнать обо всем...