Что с поддержкой и почему до сих пор нет возможности создать шаблон?

13.10.2024 19:39
424
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11 октября в поддержку приложения задавались 2 вопроса, касательно создания шаблонов по операциям и по времени начисления процентов по накопительному счету. Это были простые вопросы.

Илона, вместо того, чтобы предоставить эту информацию вдруг написала длинный пост про какую-то выписку в приложении. Для чего сообщать то, что ее вообще не спрашивали? Какое отношение такой ее ответ имел к указанным вопросам?

Илоне так сложно было прочитать и понять эти несложные вопросы? 

Дальше - больше. На вопрос по шаблону вообще ответили только с 3 раза, 3й оператор. В чем проблема?

И если у вас эти шаблоны до сих пор не реализованы - значит оформляйте обращение и пусть соответствующий отдел это сделает. Это не так сложно. И везде давно есть. Или ваш Банк особенный?

Тем не менее, ваши операторы даже обращение оформлять не захотели. В интернет-банке это тоже не реализовано?

Более того, помимо того, что они сообщают то, что их никто не спрашивал, не отвечают на вопросы, они у вас еще и оказывается знают что подразумевали или о чем думали другие операторы. Кто их уполномочил говорить от имени других коллег?

Оператор Виктория например, вообще покинула чат, так и не ответив на заданный вопрос.

На вопросы не отвечают, зачем-то говорят то, что их не спрашивали, отказываются оформлять обращение. Для чего Банку такая поддержка? От такой поддержки есть какая-то польза?

Как можете это прокомментировать? И какие меры вы приняли, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?

Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.

А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T20:20:12+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-10-14T15:05:17+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проверили все предоставленные вам консультации и установили, что сотрудники чата действительно некорректно вас проконсультировали, но не покидали чат досрочно. Диалог был завершен, так как от вас не последовал новый вопрос. По факту вашего обращения будут приняты соответствующие меры и проведено дополнительное обучение специалистов Банка, отвечающих за консультации клиентов. Новые шаблоны обязательно появятся в нашем мобильном приложении, разработчики уже занимаются данной задачей. Рекомендуем следить за нашими обновлениями и новостями через сайт Банка https://domrfbank.ru/press/. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Отличное обслуживание

Оценка 5

11.11.2024 г. Обратился в отделение г.Уфа ул.Цюрупы 30 к своему персональному менеджеру Г-вой Наиле с двумя вопросами 1.Нужно было переустановить приложение так как перестало... Читать полностью

11.11.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

Сегодня 1 ноября 2024 г обратилась в Банк Дом.Рф для открытия эскроу и аккредитива по договору ДДУ .Банк находится г.Санкт-Петербурге ,отделении на Невском пр.34 Обслуживание... Читать полностью

01.11.2024

Оплата кредита

Оценка 5

Была очень недовольна в том что не смогли с супругом оплатить кредит через мобильное приложение, но оказалось что счёт арестован. Пришлось приехать в отделение банка, где нам... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Офис банка в г. Тюмени удобно расположен в центре города по ул Сакко, д. 31.  В отделении банка комфортная обстановка, сотрудники очень приветливые и внимательные.  Огромную... Читать полностью

22.10.2024

Помогли разместить выгодно деньги

Оценка 5

15.10.2024 обратился в офис банка Дом. РФ на ул. Чапаева, 14/26 Саратов за получением карты, чтобы поднакопить деньги, не знал что есть накопительные счета, не только вклады... Читать полностью

15.10.2024

Грамотное и приятное обслуживание

Оценка 5

8 октября пришла в отделение на Семеновской набережной.Мне нужно было выпустить цифровую подпись, и открыть текущий счёт. Обслуживала меня сотрудница Д-н Диана, она помогла... Читать полностью

10.10.2024

Накопительный счет в ДОМ.РФ

Оценка 5

Банк ДОМ.РФ мне посоветовала знакомая, которая уже является клиенткой этого банка, мне понравилось предложение по накопительному счету, решила сама посетить офис и узнать обо всем... Читать полностью

08.10.2024