Странный банк

13.10.2024 19:56
301
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Являюсь клиентом банка уровня Премиум. С сентября месяца данный уровень стал платным 2999р или бесплатным при выполнении некоторых условий, в том числе, если на счету более 2млн.р.. 1.10.24 открыл накопительный счёт с надбавками за новые деньги и уровень Привилегии. И тут начался бардак. Приходят смс- то Привилегии бесплатно, то платно, будут отключены, ввиду отсутствия средств на карте, не будут отключены. Чат банка это вообще нечто. Мало того, что никогда сразу не отвечают, после присылают неадекватные ответы. Звонил своему персональному консультанту, тот успокоил, что все нормально, ничего делать не нужно. Сегодня, 13.10 приходит очередное смс оповещением отключения привилегий Премиум, ввиду отсутствия денег на карте. И такая дребедень каждый день. За две недели я так и не смог получить адекватного ответа на свой вопрос. По видимому нужно прощаться с данным банком, если они не хотят и не могут общаться с клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T13:02:47+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВладЧел
2024-10-22T21:39:42+03:00
Я, конечно рад, что банк как то отреагировал на обращения. Но чат это отстой!!! И в системе проблема не решена!!!
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-16T15:53:46+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что обслуживание не соответствовало вашим требованиям. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Сейчас сервис приостановлен, он будет продлен при оплате комиссии. Если Привилегии для вас не актуальны, рекомендуем обратиться в чат/контактный центр для отключения. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
ВладЧел
2024-10-22T22:00:15+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024