Помогли получить бонус

13.10.2024 20:07
119
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте! 2 октября обращалась в чате приложения банка так как не был начислен автоматически кэшбэк за покупку у партнера деливери. Мне объяснили, что срок не истек и нужно подождать до 10 октября. К сожалению, на эту дату также не увидела кэшбэк. очень рассчитывала на него, поэтому немного расстроилась. 11 октября решила все же написать снова ребятам. Ответила Эмма и быстро, без лишних вопросов, без запроса всяких данных и подтверждений начислила мне обещанный бонус. Понравилось также, что все это было сделано сразу в чате, без передачи обращений и ожидания. Настроение конечно сразу поднялось. Нравится, что так относятся к клиентам и быстро решают такие технические проблемы. Понимаю, что в работе любой системы бывают ошибки и сбои, поэтому важно, чтобы компания умела быстро их исправлять. Это я и называю сервисом. Успехов ребятам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T19:26:26+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Принимаем итоговую оценку «4», вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-22T16:51:39+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,37
средняя оценка
49%
решено проблем
194 447
отзыва
183 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Навигатор в МП по кредитной карте Альфа-банка

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Альфа банка не так давно — договор оформлен в декабре 2023 года, но активно начала пользоваться картой с весны 2024 года. В этот период у меня возник... Читать полностью

14.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

С удивлением обнаружил начисление процентов по кредитной карте. В приложении нигде не отображается сумма для погашения в льготном периоде, при этом в СМС от 11.10.2024 было указано... Читать полностью

13.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратились в банк с просьбой о закрытии кредитной карты. (поправили своё материальное положение). В чате сразу и заявление приняли и дали ссылку на возврат комиссии. Перерасчёт... Читать полностью

13.10.2024

Оплата Билайн

Оценка 5

При проверки кешбека обнаружил операции , которые не бонусировались, оплата услуг Билайн, за которые, в соответствии с правилами, должны были начислены 25%. Операций было 3 шт. с... Читать полностью

13.10.2024

Про новую карту 60 дней без %

Оценка 5

Появилась необходимость закрыть кредитную карту в другом банке и я решил узнать про возможность выпуска второй кредитной карты год без % в онлайн чате мобильного приложения... Читать полностью

13.10.2024

Моментальный возврат списанных денег

Оценка 4

У меня произошло списание страхового взноса, я не знала что эта услуга была подключена при получении кредитной карты. Позвонила в поддержку и попался замечательный сотрудник... Читать полностью

13.10.2024

Помогли решить проблему по списанию комиссии

Оценка 4

12.10.2024 была списана комиссия по страховке, которую я не оформляла. Написала в онлайн чат, объяснила всю ситуацию. Сотрудники помогли составить обращение, все грамотно объяснили... Читать полностью

13.10.2024