Блокировка денежных средств по причине превышенного лимита по карте и работа операторов
10.10.2024 я имел неосторожность положить через банкомат сбербанка но карту МТС банка у которой лимит всего 60.000 целых 80.000 о котором я правда не знал . Ошибся и ошибся всякое может быть не это главное. Банкомат охотно деньги взял написал на экране Ошибка и ещё что-то что я даже не успел прочитать экран поменялся зачисления на карту не пришло и не единого упоминания о том что деньги я вообще в банкомат ложил нет ни в приложении банка ни чеком из банкомата. Мои первые действия звонить в Сбербанк так как банкомат их , там мне говорят звоните в МТС банк карта их . Пишу в чат МТС банка меня уверяют что банкомат не их и они помочь ни чем не могут . Я опять звоню в Сбербанк они мне объясняют что МТС банк должен делать запрос так как карта их . Я звоню в МТС банк мне снова говорят что банкомат не их и мне нужно в Сбербанк обратиться. Я снова звоню в Сбербанк и снова меня футболят . При всем при этом у меня реально ни бумажки ни кого либо подтверждения того что деньги я ложил в банкомат и понимания что произошло у меня нет и что делать я не знаю и ни один из операторов не знает . Я звоню ещё раз в МТС банк и огромное спасибо той женщине которая не отфутболила меня которая более получаса со мной вела диалог которая все составила обращения. Она мне сказала чтобы я ждал звонка но звонка не было но пришло смс что обращения зарегистрировалось . Я написал в чат узнать сколько будет длиться рассмотрения, мне ответили 5 рабочих дней. Позже пришло смс что мое обращение требует дополнительного времени ,не известно какого? И что в итоге с этим обращением будет ? Вернут мне деньги или отфутболят меня в Сбербанк я не знаю?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Обращение в поддержку
Сегодня обратился в техническую поддержку пользователей, тк хотел узнать об акции "Приведи друга" , и вообще об её наличии. Написав в поддержку с таким вопросом, я получил быстрый...
Консультация в чате МТС банка
Добрый вечер. Я на днях оформила дебетовую карту МТС банка. И возник вопрос по расположению банкоматов этого банка. 26 октября в 10:18 написала в чат банка с вопросом есть ли...
Отличное отношение к новым клиентам
Хотел попробовать пользоваться мтс банком. Услышал о нем из рекламы. 15 октября оформил заявку на сайте и решил получить в офис. 16 октября в 13:27 посетил офис по адресу г...
Консультация в чате банка
Добрый день. 24 октября 2024 в 22:54 написала в чат МТС банка. Я оформила дебетовую карту этого банка и мне надо было узнать о всех возможностях и условиях этой карты с чем я и...
Пополнение карты наличным способом
Мне нужно было положить наличные деньги к себе на дебетовую карту МТС деньги. Но у себя в городе я не видел банкоматов от МТС. В 23 октября в 11:46 я решил спросить в чате банка, с...
Занизили обещанный кэшбек
Являюсь премиум клиентом этого банка. Выбрала повышенный кэшбек в октябре в размере 10% на категорию Товары для дома (мебель, ремонт, строительство). 12 октября мною по этой карте...
Кешбэк в мтс
21.10.2024 в 21:00 по саратовскому времени обратился в мтс банк для того чтобы узнать за что,когда, как начисляется кешбэк и как его вывести либо потратить. Специалист Никита...