Последний шанс успешно прогорел

13.10.2024 22:06
698
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Молчу про постоянные начисления по неизвестно как открывшимся картам.
Решила все же дать сберу последний шанс, открыла моментум в офисе с закрытием остальных карт. С одной из карт выводят деньги на сберегательный счет, ок. В личном кабинете не отображается сбер. счет без именной карты, ок. Обращаюсь в кц для перевода, запрос кодового слова, много лет не пользуюсь, прошу альтернативный вариант. Запрашивают данные, отвечаю. скажите как назывался вклад, который вы открывали 12 лет назад и не видите в личном кабинете. Занавес. Тут история не про плохое обслуживание, хотя сотрудник офиса мог предупредить, либо переложить деньги на моментум. Тут история об устаревшем банке, который ничего нового и положительного в свои инструкции не вкладывает, который не предвосхищает ожидания и оставляет только упущенные возможности. Завтра обращусь в отделение, как посоветовал парень в кц, заберу деньги и навсегда попрощаюсь с этим пережитком прошлого. В ответах и разборах не нуждаюсь.

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-14T14:25:55+03:00
Добрый день! Мне жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Вопросы, которые задавал сотрудник, формировались автоматизированной системой банка. Мы учтем ваши замечания. Для дальнейшего отображения вклада в личном кабинете рекомендую заключить договор банковского обслуживания в любом ближайшем офисе С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 710
отзыва
21 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024