Невозможно закрыть счет

14.10.2024 03:09
348
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Прошу помощи здесь, так как другого варианта не вижу. Хочу закрыть дебетовую карту. Дважды приходила в отделение банка, отсидела 1,5 часа в очереди, которая продвинулась на пару человек и надежда на обслуживание маячила еще тремя часами. Тратить столько времени в банке считаю неприемлемым и недопустимым, поэтому решида обратиться в чат. А там мне сначала обещают подключить оператора, а затем говорят, что все операторы загружены, поэтому ко мне вернутся позже и .... никто не возвращается. Писала дважды, результат один. Первое обращение в чат без ответа 28.09.2024, второе 13.10.2024. Помогите пожалуйста закрыть карту.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-02T19:03:20+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Обязательно примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. Для закрытия счета рекомендуем повторно написать в чат или обратиться в офис банка. Для вашего удобства мы добавили в Мобильном приложении информацию о загруженности офиса. Узнать приблизительное время ожидания можно так: «Еще» – «Офисы и банкоматы» – «Офисы». Вы можете предварительно записаться в офис на нашем сайте (необходимо выбрать офис и нажать «Записаться в офис») или в Мобильном приложении (необходимо пройти в раздел «Еще» — «Офисы и банкоматы» — выбрать офис для записи). С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025