Перевод дс с карты БЛЭК

14.10.2024 04:14
49
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. Перевёл денежные средства с карты Платинум на Блэк, и решил значит погасить досрочно кредит другого банка, при переводе выдало ошибку что не хватает данных для перевода денежных. Обратился в поддержку, никакого ответа не дали, составили обращение. Сказали ждать. На следующий день уже обращение закрыли, вопрос типо решён, обратился снова в поддержку сказали что составили новое обращение, но никакой информации об этом обращение нет. Итог. Составили новое обращение, только по теме по чему я не вижу информации об основном обращении. Круто.Здравствуйте. Перевёл денежные средства с карты Платину на Блэк, и решил значить погасить досрочно кредит другого банка, при переводе выдало ошибку что не хватает данных для перевода денежных. Обратился в поддержку, никакого ответа не дали, составили обращение. Сказали ждать. На следующий день уже обращение закрыли, вопрос типо решён, обратился снова в поддержку сказали что составили новое обращение, но никакой информации об этом обращение нет. Итог. Составили новое обращение, только по теме почему я не вижу информации об основном обращении. Круто.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-14T04:37:11+03:00
Здравствуйте. Мы заблокировали ваш договор из-за отсутствия актуальных документов. По первому обращению передали информацию в профильное подразделение для связи с вами. Такие обращения не отображаются в личном кабинете и мобильном банке. Вы можете уточнить результат обращения по звонку или в чате. Попросили коллег связаться с вами в приоритете. Также проверим наши консультации и обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 864
отзывов
68 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возникла проблема

Оценка 4

07.10.2024 вечером я вносила деньги на дебетовую карту через банкомат, вложила деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился. На линию поддержки мне звонить не... Читать полностью

07.10.2024

Кэшбэк у партнера

Оценка 5

03 октября я купила на Яндекс маркете товары Biorepairна сумму 2969 рублей, на которые был обещан кэшбэк 20%, не больше 500 рублей. Чек надо было загрузить в приложении, но Яндекс... Читать полностью

07.10.2024

Заботящийся о клиентах Т-банк

Оценка 5

Обратился в поддержку 06.10.2024 в 22:27 с вопросом о кэшбеке. Мне не был начислен кэшбэк за покупку, но оператор Софья решила мою проблему в считанные минуты. У меня остались... Читать полностью

06.10.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

По своей глупости забыл отменить подписку на спортзал DDX, так как записался в другой. Подписка висела, и вот пришел срок списания - потерял в 1 день 1700р., что для студента... Читать полностью

06.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Клиент Т - банка достаточно давно, захотелось оформить подписку premium, для получения информации по этому вопросу 6 откября обратился в поддержку. Операторы Марина и Ирина чётко... Читать полностью

06.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Хороший банк. Быстрые решения. Заправлялся по повышенному кэшбэку(город 10%), его не начислили, обратился в поддержку, оператор быстро вышел на связь и решил проблему. Оказалось... Читать полностью

06.10.2024

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат Т-банка по проблеме начисления кешбека. В сентябре и октябре месяце мной была выбрана категория повышенного кешбека "Такси". Однако , кешбек как в сентябре... Читать полностью

06.10.2024