Терминал съел деньги

14.10.2024 10:30
195
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 14.10.24 в 12:01 по Хабаровскому времени( 05:01 по Москве), я в терминал положила 3000, терминал закрылся, но экран тут же погас и высвечивается надпись, что возникли проблемы и мне нужно обратиться по указанному номеру телефона сотруднику банка. Я не успела даже набрать указанный номер, мне банк САМ позвонил( с номера +78005339986) и парень на другом конце провода сказал, что увидел мою проблему!!! Представляете?! Я в приятном шоке) Назвала свои данные Юлия Ю-вна Б... На экране терминала стали открываться какие-то окна и молодой человек из банка заверил меня, что деньги уже поступили на счёт, принёс свои извинения за ошибку в системе. 

Я до сих пор прибываю в приятной эйфории от исхода сегодняшней ситуации. Даже не представляла, что так бывает. В других банках звонишь, долго объясняешь, что, где, как, потом тебя куда-то перенаправляют и ты ещё ждёшь неизвестно сколько времени, а тут в одно мгновение, как волшебной палочкой махнули и проблемы нет!!! Разговор занят 3 с половиной минуты и то потому, что долго прощались и желали друг другу кучу приятностей)) Спасибо ❤️

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T06:56:11+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве также описана негативная ситуация.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-16T18:03:05+03:00
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв! Мы всегда оперативно решаем возникающие вопросы и обеспечиваем высокий уровень сервиса для наших клиентов. Спасибо за выбор Т-Банка 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
73 303
отзывов
72 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

"Т-банк" лучший банк

Оценка 5

Хотелось бы поделиться своим мнение о Т-банке. У меня был опыт пользования и с другими банками, но именно Т-бан смог меня удивить. Помимо дебетовых карт и прочих акций, меня всегда... Читать полностью

14.10.2024

Зачисление денежных средств

Оценка 5

Добрый день. 10.10.2024 я обратился в онлайн чат Т-банка по поводу возникшей проблемы с поступлением на мою карту денежных средств после возврата мною 08.10.2024 ж.д. билета. Мне... Читать полностью

14.10.2024

Возврат денежный средств

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Катя. Хочу поблагодарить за оперативность чат-поддержку банка. Я обратилась 12.10.24 в поддержку с вопросом о возврате денежных средств. Так как был сбой... Читать полностью

14.10.2024

Предртвратили мошеннические действия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Т-Банку, а именно оператору чата поддержки Татьяне.  26 сентября 2024 мне стали приходить коды на телефон, будто кто-то пытался войти в мой... Читать полностью

13.10.2024

Оперативно и вежливо среагировали на проблему, а главное - сразу решили

Оценка 5

13.10.24 примерно в 20:30 в городе Пермь пополняла дебетовую карту на 100 рублей через банкомат по адресу Уинская, 15а. Банкомат закрыл купюроприемник и выдал надпись о своей... Читать полностью

13.10.2024

Очень хорошо решает проблемы, и обслуживание клиентов просто потрясающее

Оценка 5

1 октября я обратился в службу поддержки T-bank за возвратом денег, который был оформлен в моем магазине m***** за заказ и не был зачислен на мой счет, а затем представитель T-bank... Читать полностью

13.10.2024

Не начислили кешбек за покупку

Оценка 5

Мне не начислили кешбек за совершенную покупку 12.10.2024. В категории все покупки, в личном кабинете кешбек не был зафиксирован. 13.10 примерно в 16.55 обратилась к специалистам... Читать полностью

13.10.2024