Навигатор в МП по кредитной карте Альфа-банка
Пользуюсь кредитной картой Альфа банка не так давно — договор оформлен в декабре 2023 года, но активно начала пользоваться картой с весны 2024 года. В этот период у меня возник вопрос о дате и сумме своевременного платежа, чтобы не допустить просрочку и начисление процентов. В МП я прочла, что беспроцентный период до 27.04.24, но сумма обязательного платежа будет рассчитана только 06.05.24. Сложность понимания для меня заключалась еще и в том, что на часть потраченной суммы (с 06.12.23 по 06.01.24) распространялся льготный период 365 дней (услуга «год без процентов»). А на дальнейшие траты — льготный период 60 календарных дней. И мне было непонятно, какую сумму я должна внести в ближайшее время, а какую – в начале 2025 года. Т.к. сама я не смогла разобраться с этим вопросом, 23.04.24 в 20:33 я обратилась в чат банка. В чате бот Альфа-помощник меня быстро переключил на специалиста Дарью. Дарья сходу поняла мою проблему, четко написала мне сумму моей текущей задолженности (без учета года без процентов) и дату, до какой я должна ее погасить, чтобы не платить проценты. Она разъяснила мне, как в МП ориентироваться — какая сумма с льготным периодом 365 дней, а какая — с периодом 60 дней. Дарья дала мне четкие пошаговые инструкции, как в МП найти дату окончания льготного периода по каждой из сумм и когда нужно внести платеж в апреле, чтобы не допустить начисление процентов. Эти обучающие комментарии были очень ценными, тем более, что без этой консультации я бы однозначно пропустила беспроцентный период (оказалось, что платеж нужно было внести до 27.04.24, т.е. у меня оставалось всего три дня). Считаю очень важным наличие в банке профессиональных сотрудников, способных с полуслова понять клиента и заполнить пробелы в его знаниях по продуктам банка. Спасибо Дарье!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Клиентоориентированный подход
С удивлением обнаружил начисление процентов по кредитной карте. В приложении нигде не отображается сумма для погашения в льготном периоде, при этом в СМС от 11.10.2024 было указано...
Проблема с приложением
Я хотела бы поделиться своим положительным опытом общения с Альфа-Банком. Сегодня (13.10.24) у меня возникла проблема с приложением, которое неожиданно вылетало при попытке...
Возврат комиссии за страховку по кредитной карте
При оформлении кредитки забыла спросить про страховку, по умолчанию мне ее подключили, что оказалось неприятным сюрпризом. Через месяц после получения кредитки, когда выставили...
Уменьшение кредитного лимита
21.12.2023 г я увидел в личном кабинете Альфа банка что мне увеличили кредитный лимит. Я обратился в чат банка. Мне ответила оператор Виктория. Она быстро вникла в суть дела и...
Решили вопрос со страховкой
Т.к. оформление карты происходит практически электронно, не увидела информацию о страховке. Обратила внимание только когда списали. Обратилась в мобильном банке в чат с просьбой...
Обслуживание по карте «365 дней без процентов»
Здравствуйте. 07.10.2024 был платёж по кредитной карте 365 дней без процентов Альбафанка. Заранее в чате уточнил сумму к оплате в рамках реструктуризации по кредитной карте...
Возврат средств за страховку
12 октября звонила в банк по поводу страховки. Оператор(к сожалению не запомнила имя) очень быстро проверила всю информацию,объяснила что это была за страховка и помогла отключить...