Навигатор в МП по кредитной карте Альфа-банка

14.10.2024 11:36
152
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь кредитной картой Альфа банка не так давно — договор оформлен в декабре 2023 года, но активно начала пользоваться картой с весны 2024 года. В этот период у меня возник вопрос о дате и сумме своевременного платежа, чтобы не допустить просрочку и начисление процентов. В МП я прочла, что беспроцентный период до 27.04.24, но сумма обязательного платежа будет рассчитана только 06.05.24. Сложность понимания для меня заключалась еще и в том, что на часть потраченной суммы (с 06.12.23 по 06.01.24) распространялся льготный период 365 дней (услуга «год без процентов»). А на дальнейшие траты — льготный период 60 календарных дней. И мне было непонятно, какую сумму я должна внести в ближайшее время, а какую – в начале 2025 года. Т.к. сама я не смогла разобраться с этим вопросом, 23.04.24 в 20:33 я обратилась в чат банка. В чате бот Альфа-помощник меня быстро переключил на специалиста Дарью. Дарья сходу поняла мою проблему, четко написала мне сумму моей текущей задолженности (без учета года без процентов) и дату, до какой я должна ее погасить, чтобы не платить проценты. Она разъяснила мне, как в МП ориентироваться — какая сумма с льготным периодом 365 дней, а какая — с периодом 60 дней. Дарья дала мне четкие пошаговые инструкции, как в МП найти дату окончания льготного периода по каждой из сумм и когда нужно внести платеж в апреле, чтобы не допустить начисление процентов. Эти обучающие комментарии были очень ценными, тем более, что без этой консультации я бы однозначно пропустила беспроцентный период (оказалось, что платеж нужно было внести до 27.04.24, т.е. у меня оставалось всего три дня).  Считаю очень важным наличие в банке профессиональных сотрудников, способных с полуслова понять клиента и заполнить пробелы в его знаниях по продуктам банка. Спасибо Дарье!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T13:33:44+03:00
Зачли оценку с учетом приложенных скриншотов.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-18T16:45:07+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,37
средняя оценка
49%
решено проблем
193 367
отзыва
182 247
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

С удивлением обнаружил начисление процентов по кредитной карте. В приложении нигде не отображается сумма для погашения в льготном периоде, при этом в СМС от 11.10.2024 было указано... Читать полностью

13.10.2024

Проблема с приложением

Оценка 4

Я хотела бы поделиться своим положительным опытом общения с Альфа-Банком. Сегодня (13.10.24) у меня возникла проблема с приложением, которое неожиданно вылетало при попытке... Читать полностью

13.10.2024

Возврат комиссии за страховку по кредитной карте

Оценка 4

При оформлении кредитки забыла спросить про страховку, по умолчанию мне ее подключили, что оказалось неприятным сюрпризом. Через месяц после получения кредитки, когда выставили... Читать полностью

13.10.2024

Уменьшение кредитного лимита

Оценка 5

21.12.2023 г я увидел в личном кабинете Альфа банка что мне увеличили кредитный лимит. Я обратился в чат банка. Мне ответила оператор Виктория. Она быстро вникла в суть дела и... Читать полностью

12.10.2024

Решили вопрос со страховкой

Оценка 5

Т.к. оформление карты происходит практически электронно, не увидела информацию о страховке. Обратила внимание только когда списали. Обратилась в мобильном банке в чат с просьбой... Читать полностью

12.10.2024

Обслуживание по карте «365 дней без процентов»

Оценка 5

Здравствуйте. 07.10.2024 был платёж по кредитной карте 365 дней без процентов Альбафанка. Заранее в чате уточнил сумму к оплате в рамках реструктуризации по кредитной карте... Читать полностью

12.10.2024

Возврат средств за страховку

Оценка 5

12 октября звонила в банк по поводу страховки. Оператор(к сожалению не запомнила имя) очень быстро проверила всю информацию,объяснила что это была за страховка и помогла отключить... Читать полностью

12.10.2024