Начисление кэшбека

14.10.2024 12:42
193
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь услугами банка более 2,5 лет. Иногда приходится обращаться в контакт центр за консультацией или за помощью. Специалисты банка мне помогли при каждом обращении. Вопросы решаются быстро и качественно. Консультации грамотные, разъяснения чёткие.

Вчера , 11октября в свой день рождения, я активировала подарок банка в виде 5%-ной кэшбека за посещение ресторанов и поужинала со своими гостями в кафе"Тайфун". Придя домой, заглянула в личный кабинет и огорчилась в связи с тем, что мне было начислен кэшбек только в размере 1% . Я ночью примерно в 22.30ч. позвонила в контактный центр Т-банка и попросила разобраться. Благодаря оперативности и компетентности сотрудников центра, мне в течение 5-минутного разговора доначислили недостающую сумму ручным способом , которую я сразу увидела в личном кабинете. 

Я очень благодарна сотруднице контактного центра, имя которой, к сожалению, я не запомнила. 

Спасибо Т-Банку за добросовестную работу, ответственность и поддержку своих клиентов.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T14:21:45+03:00
Скриншоты получили. Добавьте, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие положительное решение банка о начислении кэшбека, на страницу вашего отзыва. 04.11.2024 Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-16T19:32:53+03:00
Здравствуйте. Всегда решаем вопрос в пользу клиента, если есть такая возможность. Рады, что вы довольны нашей работой! Спасибо за отзыв. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
77 636
отзыва
77 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Комиссия при снятии наличных

Оценка 5

24 августа 2024 мне стало интересно, почему у меня т-банк списал 60р при снятии 6000р с банкомата сбербанка, и в 14:33 я задал данный вопрос в поддержку т-банка. И уже в 14:44... Читать полностью

27.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат 27.10.2024 в 20.31, и мне ответила Азалия. У меня был вопрос связанный с операцией по которой должен был начисляться повышенный кэшбэк. Азалия разъяснила мне, что... Читать полностью

27.10.2024

Помогли оспорить платёж.

Оценка 5

Написал в поддержку Т-Банк 07.10.2024 в 16:32, к диалогу подключился оператор Елизавета. Мне нужно было оспорить списание по одной из дебетовых карт Т-Банка сервисом Магнит... Читать полностью

27.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

26.10.2024 с меня списали незаконно деньги за подписку, которую я не оформляла. У Т-Банк есть прекрасная функция "оспорить" платеж, что я и сделала. Долго не ожидая, мое обращение... Читать полностью

27.10.2024

Помощь с дебетовой картой

Оценка 5

ЯЯ написала в чат в 22:25, мне ответила Екатерина. Я попыталась оплатить покупку картой, которую мне сегодня привезли, так как это была виртуальная карта, то на ней были какие-то... Читать полностью

27.10.2024

Тех поддержка банка на Ура!

Оценка 5

У меня возникла проблема с доставкой продуктов из одного известного магазина. По какой то причине продукты так и не доехали до адреса, заказ магазин отменил, но деньги были списаны... Читать полностью

27.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

19 октября в 19:32 создал обращение об отмене операции и возврат денег за подписку ИвИ, которую я не оформлял. Через пару минут мне ответил оператор Ксения, уточнила точно ли я... Читать полностью

27.10.2024