Не клиентоориентированность, плохое взаимодействие с клиентами
Добрый день. Хотела бы пожаловаться и выразить огромное недовольство в Работе банка Дом.рф.
3 месяца назад подали заявку на семейную ипотеку - строительство дома и приобретение земельного участка, которую нам одобрили буквально за несколько часов, подобрали объекты. Загрузили все документы по списку, который предоставили, уведомление о начале строительства мы в принципе не могли никак оформить, так как участок еще не в собственности, нам сказали в банке (связь по почте и по телефону осуществлялась, с закмщиком, с риелтором и с застройщиком), что хорошо, отправляйте без этого документа, обещали ответ чуть ли не на след день. В итоге спустя несколько дней решают, что все-таки нужен этот документ, но тогда хотя бы на собственника земли. Негатив начался от нас уже, потому что банк мог заранее уведомить, чтобы мы сделали хотя бы на собственника и не теряли время на ожидание ответа. на оформление этого документа ушло почти 2 недели (плюс 1 неделя которую мы ждали пока они проверяли документы). при этом сказали, что как только будет этот документ мы вот вам практически сразу назначим сделку, потому что остальное все проверено уже. В итоге даже это уведомление о строительстве мы уже получили и отправили в банк, однако решили что все-таки нужен еще какой-то документ от собственника земли о том, что каким образом он оказался у них в собственности (данный участок пррдавец получил от организации, есть только документ от исполкома о том, что ему передана в собственность эта земля, однако банк это не устраивает). Непонятно почему сразу же нельзя было сказать что нужен будет этот документ, у нас уже закончился срок залога на землю, нас целый месяц пинают как футбольный мяч. Мы потеряли столько времени и каждый раз нам говорят что вот вот и мы вас на сделку выведем, по факту постоянно Что-то не устраивает в документах, причем не обосновано. зависли риелтор, продавец, застройщик и заемщик.... разве это нормальное отношение к клиентам?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Внесение средств по арестованному счету
Добрый день. Сегодня 20 декабря 2024 года вносила во второй раз платеж по ипотеке через арестованный счёт по секьютизированному счету. Хотела бы выразить благодарность сотрудникам...
Благодарность сотрудникам
Обратился 19.12 в офис Саратовский с пополнением счета , все сделали быстро, вызвали без очереди. Прошу поблагодарить сотрудников Ирину Ш. и обращался по поводу ипотеки ранее в...
Оформление закладной
Покупала квартиру в новостройке через банк Дом РФ. очень быстро получила одобрение не посещая офис банка. Сама сделка происходила в офисе по адресу г. Саратов, ул. Чапаева 14/26...
Составление заявления
Добрый вечер! Сегодня была в банке Дом РФ по адресу Декабристов 69. Очень вежливые и приветливые сотрудники, особенно хочу отметить специалиста Юлию. Пришла с вопросом о смене...
Оплата ипотеки и установка мобильного приложения
Год назад с мужем взяли ипотеку в банке Дом.РФ города Краснодара Узнали про банк от застройщика. Сегодня пришла в офис на Красную 68/1 При входе в офис берешь талончик и...
Благодарность сотрудникам
18.12.2024 года я обратилась в отделение банка по адресу г.Саратов ул.Чапаева 14/26 для возврата сверхпланового платежа по ипотеке. Ипотека принадлежит корпорации Дом.Рф...
Дальневосточная ипотека
обратиласт в владивосток красноднаменный переулок 5В к Руководителю направления Зелениной Марие для подписания ипотечного договора 18.12.2024, все Рассказали , озвучили условия по...