Не клиентоориентированность, плохое взаимодействие с клиентами
Добрый день. Хотела бы пожаловаться и выразить огромное недовольство в Работе банка Дом.рф.
3 месяца назад подали заявку на семейную ипотеку - строительство дома и приобретение земельного участка, которую нам одобрили буквально за несколько часов, подобрали объекты. Загрузили все документы по списку, который предоставили, уведомление о начале строительства мы в принципе не могли никак оформить, так как участок еще не в собственности, нам сказали в банке (связь по почте и по телефону осуществлялась, с закмщиком, с риелтором и с застройщиком), что хорошо, отправляйте без этого документа, обещали ответ чуть ли не на след день. В итоге спустя несколько дней решают, что все-таки нужен этот документ, но тогда хотя бы на собственника земли. Негатив начался от нас уже, потому что банк мог заранее уведомить, чтобы мы сделали хотя бы на собственника и не теряли время на ожидание ответа. на оформление этого документа ушло почти 2 недели (плюс 1 неделя которую мы ждали пока они проверяли документы). при этом сказали, что как только будет этот документ мы вот вам практически сразу назначим сделку, потому что остальное все проверено уже. В итоге даже это уведомление о строительстве мы уже получили и отправили в банк, однако решили что все-таки нужен еще какой-то документ от собственника земли о том, что каким образом он оказался у них в собственности (данный участок пррдавец получил от организации, есть только документ от исполкома о том, что ему передана в собственность эта земля, однако банк это не устраивает). Непонятно почему сразу же нельзя было сказать что нужен будет этот документ, у нас уже закончился срок залога на землю, нас целый месяц пинают как футбольный мяч. Мы потеряли столько времени и каждый раз нам говорят что вот вот и мы вас на сделку выведем, по факту постоянно Что-то не устраивает в документах, причем не обосновано. зависли риелтор, продавец, застройщик и заемщик.... разве это нормальное отношение к клиентам?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Эскроу счёт
Открывал счет эскроу в Банке Дом.рф 15.04. (время обслуживания 11:00), на входе Азалия помогла вязть талончик, установить приложение и активировать счет эскроу. Ответила на...
Консультация для дальнейшего обслуживания
Добрый день! Сегодня 15 апреля пришла в банк Дом РФ в городе Екатеринбурге. Для налоговой нужна была копия договора ипотеки, специалист Дарья поедоставила мне необходимый документ...
Смена паспортных данных
15.04.25г пришли в банк Дом РФ по адресу Декабристов 69. У нас сдесь взята ипотека 2020г, согласно возраста произошла замена паспорта, мы обратились для замены данных в данный офис...
Открытие эскроу
14.04.2025 обратилась в отделение на кутузовском проспекте 2/1 к 1а, взяв талон,я подождала буквально несколько минут,и меня пригласила сотрудника Дарья,взяв мой паспорт,она...
Благодарность
11.04.2025 года прошла сделка по ипотеке в городе Уфа Банк Дом.рф. На входе встретил администратор зала Азалия, помогла взять талон. На сделку пригласила Т-ва Гульназ, сделка была...
Отзыв
Хотел бы оставить отзыв о работе сотрудника Банка Дом.рф. Большое спасибо Т-ой Гульназ из города Уфа, которая проводила мою сделку 25.03.2025г. Сделка проходила онлайн, Гульназ...
Справка по ипотеке
Добрый день. Обратилась в офис банка дом.рф в Красноярске 11 апреля 2025 по улице Ленина дом 28. На входе администратор выдала талон и005 и я прошла сразу к менеджеру Олесе и мне...