Задолженность по отключенной и неоказанной услуге уведомлений по кредитной карте

14.10.2024 14:26
403
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день!

При попытке закрыть кредитную карту банка Открытия при переходе в ВТБ оказалось, что числится задолженность 1804 р. (при общении в чате с оператором он указал ещё больший размер в 2304 р). Оператор сказал, что якобы с 25.01.21 услуги были отключены, но 30.05.21 я подключила услугу смс+push-уведомлений и вот с этого периода мне и начислена задолженность.

Картой с момента выдачи (25.01.21) никогда не пользовалась (её в нагрузку вежливо навязали при получении зарплатной дебетовой карты). Понимая, что она мне не нужна, ещё при получении в банке с сотрудником в прилижении были отменены все платные уведомления. Более в настройки этой карты за её ненадобность никогда не заходила, никаких новых условий не выставляла.

Банк меня ни разу не уведомил с 25.01.21, что копится какая-то непонятная задолженность, в скринах могу подтвердить, что в настройках уведомлений по карте в приложении у меня всё отключено, никаких рассылок от банка 30.05.21 нет, что я якобы меняю какие-то настройки по карте, ни одного смс по карте *6280 от банка у меня нет (поднимите расшифровки) - вся история у меня сохранена.

Очень печально на такой негативной и крайне неожиданной ноте расставаться с банком, который до этого момента глубоко уважала и никаких эксцессов и проблем не было до перехода в ВТБ.

Прошу разобраться и аннулировать несуществующую задолженность 2304 р. за неоказанную услугу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T18:37:21+03:00
Спасибо за отзыв. Изменить оценку на положительную по зачтённой ситуации нельзя, но мы отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-10-15T11:45:08+03:00
Добрый день. Извините, что возникли сложности при подаче заявления на закрытие договора.   В качестве исключения, вернули комиссию за услугу "Уведомления по карте" на карту *6280.   После списания этой суммы в счёт оплаты комиссии оформите, пожалуйста, заявление на закрытие карты в интернет-банке, мобильном приложении или в [URL=https://www.open.ru/map]офисе[/URL] банка.   Приложим услилия, чтобы дальнейшее обслуживание в нашем банке было комфортным.  Если нам удалось урегулировать ситуацию, будем признательны если вы измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о своем решении в комментариях. С уважением, Виктория Банк «Открытие»
user-779619686073
2024-10-16T20:02:00+03:00
Благодарю за оперативное и положительное решение вопроса. Задолженность списали. Заявку на закрытие карты успешно отправила. Оценку банку Открытие прошу повысить в моём отзыве до 5. Классный был банк. Хочется пожелать, чтобы опыт клиентоориентированности Открытия переняли в ВТБ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,56
средняя оценка
41%
решено проблем
2 555
отзыва
2 521
ответ