Ноль лояльности! И даже на банки.ру не захотели дать вразумительный ответ
Я отправила в начале мая рекомендации кред. и деб. карт мужу на номер +7910***1602. Муж тут же оформил 2 заявки. Курьер приехал и не смог выдать карты - произошёл СБОЙ В СИСТЕМЕ Альфа-банка! Мужу сказали ехать в отделение.
5 мая в отделении выдают 2 карты на номер +7910***1602. Установили приложение и "почему-то " карты там не отобразились. Сотрудник заверил: "Всё подгрузится и картами можно сегодня уже пользоваться". Когда муж попытался второй раз зайти в приложение, ему пришла смс с кодом на его СТАРЫЙ номер (с ним он был клиентом альфа-банка 13 лет назад!!!). А именно смс пришла на: +7920***6090. этот номер рабочий и был при муже. Введя код в приложение, вылезла надпись: "мы видим, вы сменили номер телефона. Вам нужно обратиться в банк лично"...
Снова муж едет в банк - этот же сотрудник видит по системе, что произошло "задвоение ID". Есть в том числе неправильно заведенные паспортные данные. Сотрудник обещает, этот вопрос будет "на контроле" руководителя отделения - за пару дней точно решим!!! Ждём, НЕ МОЖЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФИЗИЧЕСКИ рекомендованными картами. активировать их невозможно! Через неделю, и даже 2, ничего не происходит.. Звоним в поддержку. Говорят, нужно ждать, чтобы ИТ банка сняли проблему... сроки не установлены.
Через месяц едем в это же отделение закрывать эти карты, так как ничего не происходит. Сотрудник, который всё оформлял, больше не работает. Нами занялся другой сотрудник.
Она просидела 3 часа за ноутом, пытаясь что-то сделать. По итогу создала правильную заявку для айтишников убрать задвоение ID! При этом также сообщила, что пользоваться ничем не получится, пока ИТ не уберут проблему. Сроки неизвестны - ждите смс. После этого нужно ЕЩЁ РАЗ приехать в отделение и актуализировать паспортные данные - только тогда всё заработает! На просьбу закрыть все эти карты и не мучаться больше мы получили ответ, что это также невозможно! Считаю поводом пожаловаться в ЦБ!
12 июЛя (спустя почти 3 месяца!!!), пришла смс - задвоение ID снято!!! 30 иЮля в отд- нии обновили данные по выданным картам и активировали их. НО! эти карты остались привязаны к старому номеру: +7920***6090, хотя выданы по моей реком-ции! Муж СРАЗУ воспользовался и той, и другой картой и совершил покупки 30 и 31 июля (ДО окончания 3 месяцев), НО бонусы ни мне, ни ему не пришли - БАНК не видит, ЧТО ПО РЕКОМЕНДОВАННЫМ КАРТАМ СОВЕРШАЮТСЯ ПОКУПКИ!
Я составляла несколько обращений по этому вопросу. Одно из них даже рассмотрели положительно, но по итогу опять ничего не начислили!
Потом мы составили каждый ещё с десяток обращений, но ответы на них как под копирку: вы не активировали карты, не сделали покупки. Вознаграждение не начислим!
Прошу разобраться в этой ситуации!!! Если необходимо, пришлём номера карт. Обидно потратить СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ на то, чтобы стать Вашим клиентом. 5 раз приезжать в отделение, и ещё и не получить положенные бонусы!!!
А по обращениям - отдельная песня, лояльности ноль!
И на банки.ру ответили то же самое - Друг не выполнил условия! Как будто текст выше никто не читает!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Вернули деньги за Альфа-смарт
20 апреля обнаружил, что списали деньги за подписку "Альфа-смарт", которую видимо случайно подключил при оформлении детской карты. Нажав по уведомлению оплаты, тут же было...
Списание платы за услугу
20 апреля мною было увидено в мобильном приложении, в отделе истории -- списание за смс-уведомлении. Однако нигде не было сказано о том, что мне подключили данную услугу. Благо в...
Оплата займа по реквизитам в выходной день
Сегодня, 20.04.2025, получил уведомление от микрофинансовой организации "Кредиска МКК" о том, что мне нужно погасить займ в течении 3-х дней, чтобы не получить просрочки платежа. Я...
Благодарю за предоставленную информацию
Мне будут переводить деньги по СБП из другого банка и я буду переводить с нескольких счетов в других банках на карту Альфа-Банка и совершать исходящие переводы. Но подруга...
Решили проблему со списанием
19 апреля увидела, что случилось писание 95р с моей карты Альфа‑Банка, была удивлена так как я ничего не получала сама. Обратился в чат поддержки онлайн. Вопрос решили за 2...
Вернули деньги
Предполагаю что при посещении отделения банка и установке сотрудником банка банковского приложения подключили платную услугу Альфа чек и не проинформировали меня об этом не спросив...
Комиссия за подписку на услугу альфа-чек
10 апреля у меня списали с карты деньги это оказалось комиссия за подписку на услугу Альфа-чек хотя я сам её не подключал и даже про неё не знал 19 апреля я обратился в чат за...