Ноль лояльности! И даже на банки.ру не захотели дать вразумительный ответ

14.10.2024 16:17
651
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я отправила в начале мая рекомендации кред. и деб. карт мужу на номер +7910***1602. Муж тут же оформил 2 заявки. Курьер приехал и не смог выдать карты - произошёл СБОЙ В СИСТЕМЕ Альфа-банка! Мужу сказали ехать в отделение. 

5 мая в отделении выдают 2 карты на номер +7910***1602. Установили приложение и "почему-то " карты там не отобразились. Сотрудник заверил: "Всё подгрузится и картами можно сегодня уже пользоваться". Когда муж попытался второй раз зайти в приложение, ему пришла смс с кодом на его СТАРЫЙ номер (с ним он был клиентом альфа-банка 13 лет назад!!!). А именно смс пришла на: +7920***6090. этот номер рабочий и был при муже. Введя код в приложение, вылезла надпись: "мы видим, вы сменили номер телефона. Вам нужно обратиться в банк лично"...

Снова муж едет в банк - этот же сотрудник видит по системе, что произошло "задвоение ID". Есть в том числе неправильно заведенные паспортные данные. Сотрудник обещает, этот вопрос будет "на контроле" руководителя отделения - за пару дней точно решим!!! Ждём, НЕ МОЖЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФИЗИЧЕСКИ рекомендованными картами. активировать их невозможно! Через неделю, и даже 2, ничего не происходит.. Звоним в поддержку. Говорят, нужно ждать, чтобы ИТ банка сняли проблему... сроки не установлены.

Через месяц едем в это же отделение закрывать эти карты, так как ничего не происходит. Сотрудник, который всё оформлял, больше не работает. Нами занялся другой сотрудник.

Она просидела 3 часа за ноутом, пытаясь что-то сделать. По итогу создала правильную заявку для айтишников убрать задвоение ID! При этом также сообщила, что пользоваться ничем не получится, пока ИТ не уберут проблему. Сроки неизвестны - ждите смс. После этого нужно ЕЩЁ РАЗ приехать в отделение и актуализировать паспортные данные - только тогда всё заработает! На просьбу закрыть все эти карты и не мучаться больше мы получили ответ, что это также невозможно! Считаю поводом пожаловаться в ЦБ!

12 июЛя (спустя почти 3 месяца!!!), пришла смс - задвоение ID снято!!! 30 иЮля в отд- нии обновили данные по выданным картам и активировали их. НО! эти карты остались привязаны к старому номеру: +7920***6090, хотя выданы по моей реком-ции! Муж СРАЗУ воспользовался и той, и другой картой и совершил покупки 30 и 31 июля (ДО окончания 3 месяцев), НО бонусы ни мне, ни ему не пришли - БАНК не видит, ЧТО ПО РЕКОМЕНДОВАННЫМ КАРТАМ СОВЕРШАЮТСЯ ПОКУПКИ!

Я составляла несколько обращений по этому вопросу. Одно из них даже рассмотрели положительно, но по итогу опять ничего не начислили!

Потом мы составили каждый ещё с десяток обращений, но ответы на них как под копирку: вы не активировали карты, не сделали покупки. Вознаграждение не начислим! 

Прошу разобраться в этой ситуации!!! Если необходимо, пришлём номера карт. Обидно потратить СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ на то, чтобы стать Вашим клиентом. 5 раз приезжать в отделение, и ещё и не получить положенные бонусы!!!

А по обращениям - отдельная песня, лояльности ноль!

И на банки.ру ответили то же самое - Друг не выполнил условия! Как будто текст выше никто не читает!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T16:21:00+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Hello Kitty
2024-12-25T22:38:26+03:00
Проблему решили. Поменяйте оценку на 5
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-15T11:25:53+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. Вознаграждение за рекомендацию выплатить не сможем. Для получения бонуса есть определённые условия, к сожалению, друг их не выполнил и не сделал условие по покупке в положенный срок. Подробнее об условиях рассказали на [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/bd/28/878/rules-friend-cc.pdf ]сайте[/url]. Проверить выдачу карты не сможем, так как вы описываете ситуацию другого человека. Но рекомендуем ему самостоятельно написать на нашу [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/?bankCode=alfabank&expertId=2595078 ]Горячую линию [/url] со своего профиля, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Потребуется ФИО, дата рождения и его номер телефона.
Hello Kitty
2024-12-25T22:35:15+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024

Помощь в чате приложения

Оценка 5

Недавно узнала, что можно оплачивать покупки с помощью платёжного стикера и решила заказать его для себя. Получила стикер 24.12.2024, ко мне приехал представитель Альфа банка и... Читать полностью

26.12.2024

Ограничения по карте

Оценка 5

07.10.2024 мне наложили ограничения по использованию моей дебетовой карты, после чего я обратился в поддержку через мобильное приложение и связался с чатом банка, после чего мне... Читать полностью

26.12.2024

Быстро! Удобно! Качественно!

Оценка 5

 Решила открыть детскую карту своему сыну. Был опыт подобной карты в другом банке, но не устроили условия. Встреча была назначена на 10 октября, но изменились обстоятельства, и... Читать полностью

25.12.2024

Кешбек за рекомендацию карты Альфа банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Альфа- банк за возможность получать выплаты за рекомендации Альфа-карты. 07.11.2024 я отправила ссылку другу на оформление дебетовой альфа -карты. Друг перешёл... Читать полностью

25.12.2024

Поучаствовал в акции «Приведи друга»

Оценка 5

13 декабря друг рассказал мне про акцию в Альфа-Банке «Приведи друга» , и уже 14 декабря я встретился с представителем данного банка Романом. Он вручил мне карту рассказал мне её... Читать полностью

25.12.2024

Помощь с заблокированной суммой

Оценка 5

6 октября 2024 года оплачивала налог по реквизитам. По итогу увидела, что отправленные средства отображаются как "заблокированная сумма". Написала в чат приложения, чтобы... Читать полностью

25.12.2024