Ноль лояльности! И даже на банки.ру не захотели дать вразумительный ответ

14.10.2024 16:17
659
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я отправила в начале мая рекомендации кред. и деб. карт мужу на номер +7910***1602. Муж тут же оформил 2 заявки. Курьер приехал и не смог выдать карты - произошёл СБОЙ В СИСТЕМЕ Альфа-банка! Мужу сказали ехать в отделение. 

5 мая в отделении выдают 2 карты на номер +7910***1602. Установили приложение и "почему-то " карты там не отобразились. Сотрудник заверил: "Всё подгрузится и картами можно сегодня уже пользоваться". Когда муж попытался второй раз зайти в приложение, ему пришла смс с кодом на его СТАРЫЙ номер (с ним он был клиентом альфа-банка 13 лет назад!!!). А именно смс пришла на: +7920***6090. этот номер рабочий и был при муже. Введя код в приложение, вылезла надпись: "мы видим, вы сменили номер телефона. Вам нужно обратиться в банк лично"...

Снова муж едет в банк - этот же сотрудник видит по системе, что произошло "задвоение ID". Есть в том числе неправильно заведенные паспортные данные. Сотрудник обещает, этот вопрос будет "на контроле" руководителя отделения - за пару дней точно решим!!! Ждём, НЕ МОЖЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФИЗИЧЕСКИ рекомендованными картами. активировать их невозможно! Через неделю, и даже 2, ничего не происходит.. Звоним в поддержку. Говорят, нужно ждать, чтобы ИТ банка сняли проблему... сроки не установлены.

Через месяц едем в это же отделение закрывать эти карты, так как ничего не происходит. Сотрудник, который всё оформлял, больше не работает. Нами занялся другой сотрудник.

Она просидела 3 часа за ноутом, пытаясь что-то сделать. По итогу создала правильную заявку для айтишников убрать задвоение ID! При этом также сообщила, что пользоваться ничем не получится, пока ИТ не уберут проблему. Сроки неизвестны - ждите смс. После этого нужно ЕЩЁ РАЗ приехать в отделение и актуализировать паспортные данные - только тогда всё заработает! На просьбу закрыть все эти карты и не мучаться больше мы получили ответ, что это также невозможно! Считаю поводом пожаловаться в ЦБ!

12 июЛя (спустя почти 3 месяца!!!), пришла смс - задвоение ID снято!!! 30 иЮля в отд- нии обновили данные по выданным картам и активировали их. НО! эти карты остались привязаны к старому номеру: +7920***6090, хотя выданы по моей реком-ции! Муж СРАЗУ воспользовался и той, и другой картой и совершил покупки 30 и 31 июля (ДО окончания 3 месяцев), НО бонусы ни мне, ни ему не пришли - БАНК не видит, ЧТО ПО РЕКОМЕНДОВАННЫМ КАРТАМ СОВЕРШАЮТСЯ ПОКУПКИ!

Я составляла несколько обращений по этому вопросу. Одно из них даже рассмотрели положительно, но по итогу опять ничего не начислили!

Потом мы составили каждый ещё с десяток обращений, но ответы на них как под копирку: вы не активировали карты, не сделали покупки. Вознаграждение не начислим! 

Прошу разобраться в этой ситуации!!! Если необходимо, пришлём номера карт. Обидно потратить СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ на то, чтобы стать Вашим клиентом. 5 раз приезжать в отделение, и ещё и не получить положенные бонусы!!!

А по обращениям - отдельная песня, лояльности ноль!

И на банки.ру ответили то же самое - Друг не выполнил условия! Как будто текст выше никто не читает!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T16:21:00+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Hello Kitty
2024-12-25T22:38:26+03:00
Проблему решили. Поменяйте оценку на 5
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-15T11:25:53+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. Вознаграждение за рекомендацию выплатить не сможем. Для получения бонуса есть определённые условия, к сожалению, друг их не выполнил и не сделал условие по покупке в положенный срок. Подробнее об условиях рассказали на [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/bd/28/878/rules-friend-cc.pdf ]сайте[/url]. Проверить выдачу карты не сможем, так как вы описываете ситуацию другого человека. Но рекомендуем ему самостоятельно написать на нашу [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/?bankCode=alfabank&expertId=2595078 ]Горячую линию [/url] со своего профиля, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Потребуется ФИО, дата рождения и его номер телефона.
Hello Kitty
2024-12-25T22:35:15+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 173
отзывов
341 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Консультация в онлайн-чате по подписке

Оценка 5

03.02.2025 в 14:31 обратился в чат службы поддержки Альфа-банка, интересовал вопрос узнать подробности платной подписки Альфа-смарт, рекламу видел, а разобраться сам не смог... Читать полностью

04.02.2025

Благодарен технической поддержке Альфа Банка

Оценка 5

02.02.2025, в 16:40 у меня возник вопрос, с которым я решил обратиться в техническую поддержку в приложении Альфа-банка. Дело в том, что до этого я услышал от своей знакомой, что... Читать полностью

02.02.2025

Решили вопросы с кэшбэком партнера

Оценка 4

27 декабря 2024 г. совершила покупку в сети Вкусно и точка и по правилам акции Альфы, должна была получить кэшбэк 100% за продукт дня. Однако спустя почти 2 недели так ничего и не... Читать полностью

31.01.2025

Вопрос по возврату денег с интернет-магазина

Оценка 5

27.01.2025 г обратилась в онлайн-чат с вопросом по возврату суммы 149 руб от 15.09.2924 г , с интернет магазина алиэкспресс. С моим вопросом работали сотрудницы Дарья, Кристина и... Читать полностью

30.01.2025

Понравился офис альфа банка

Оценка 5

9 января 2025 около 13:00 я посетил офис Альфа банка по адресу г. Самара, ул Стара загора 126 для восстантвления доступа к личному кабинету, т.к. не помнил кодовое слово и данные... Читать полностью

28.01.2025

Вопрос решен: комиссия за пакет услуг

Оценка 4

Добрый день. Хочу поделиться свой случившийся историй в Альфа банк причина была комиссия за пакет услуг.  Сотрудник неправильно проконсультировал при подключении или не... Читать полностью

28.01.2025

Кешбэк за коммунальные услуги

Оценка 5

Хочу поделиться информацией о своей коммуникации с Альфа-банком через мобильное приложение. Я периодически обращаюсь в Альфа-банк по разным вопросам, и каждый раз не перестаю... Читать полностью

28.01.2025