Банковский "кешбэк"

14.10.2024 16:25
188
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Сегодня решил открыть цифровую Умную карту, т.к. кешбэк к имеющейся у меня так называемой "зарплатной" карте был не применим и не начислялся вообще никакой. Как я представлял, кешбэк предполагает некий бонус, выдаваемый клиенту за определённые покупки (интересные и выбранные конкретно этим банком). Однако не успел я толком насладиться этими "интересными" покупками, как Газпромбанк показал, что он под этим понимает: хоть я и был клиентом несколько лет, уведомлениями не пользовался, банк жёстко и без каких-либо пояснений вместе с выпуском цифровой карты подключил и списал с меня комиссию за уведомления. 99 рублей. Сумма невелика, конечно, но отношение прочувствовал: при первой же активности банк вот так вот "вознаграждает" постоянных клиентов. Наверное много слишком их у него? При этом новым клиентом все эти списания делаются через месяц или 2 после получения карты. Возникло желание уже и пойти на выход (такое отношение вынуждает задуматься). Такой подставы я попросту не ожидал. Мобильными продуктами банка, например, пользуюсь без проблем и таких "приятностей".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T17:26:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.   06.11.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-06T10:04:47+03:00
Здравствуйте! Согласно п. 2.1. Приложения №5 [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/aab/4rzl8rjo1w7hhe63iug6bnjg49w8uvhn/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]Правил комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. На текущий момент информирование отключено. Нам важно сохранить с вами теплые отношения и, учитывая возникшие обстоятельства, рассмотрим возможность по возмещению списанной комиссии на карту в индивидуальном порядке. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка
artichoke
2024-12-02T16:32:32+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 159
отзыва
14 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024