Банковский "кешбэк"
Сегодня решил открыть цифровую Умную карту, т.к. кешбэк к имеющейся у меня так называемой "зарплатной" карте был не применим и не начислялся вообще никакой. Как я представлял, кешбэк предполагает некий бонус, выдаваемый клиенту за определённые покупки (интересные и выбранные конкретно этим банком). Однако не успел я толком насладиться этими "интересными" покупками, как Газпромбанк показал, что он под этим понимает: хоть я и был клиентом несколько лет, уведомлениями не пользовался, банк жёстко и без каких-либо пояснений вместе с выпуском цифровой карты подключил и списал с меня комиссию за уведомления. 99 рублей. Сумма невелика, конечно, но отношение прочувствовал: при первой же активности банк вот так вот "вознаграждает" постоянных клиентов. Наверное много слишком их у него? При этом новым клиентом все эти списания делаются через месяц или 2 после получения карты. Возникло желание уже и пойти на выход (такое отношение вынуждает задуматься). Такой подставы я попросту не ожидал. Мобильными продуктами банка, например, пользуюсь без проблем и таких "приятностей".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарственный отзыв
Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По...
Поддержка клиентов в соцсети
Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на...
Поддержка клиентов в соцсети
Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу...
Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка
Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и...
Удобно. Быстро
Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время...
Перевыпуск дебетовой карты
Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой...
Знакомство с банком
Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как...