Ошибочно списали комиссию, определив меня как юр. лицо

14.10.2024 16:44
1891
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

14.10. 2024 в 9:17 я перевел 280000 руб. со своего счета в сервисе Финуслуги на свой счет в МТС Банке. В приложении МТС банка при поступлении денег я обнаружил, что за этот перевод между моими счетами, МТС Банк взял огромную комиссию в 6500 руб.

В приложении банка при списании комиссии у меня отображается назначение операции: "Комиссия за безналичные операции по вкладам по договору сч№"

Открытого вклада в банке у меня нет, и деньги переводились на мой расчетный счет, к которому привязана дебетовая карта.

Почти сразу я написал в МТС банк. Оператор очень долго проверял информацию, по итогу предложил составить обращение.

Также оператор сказал, что видит мою операцию, как перевод собственных средств. На мой вопрос почему у меня берут комиссию за несуществующий вклад, оператор сказал, что я не правильно понимаю значение слова «вклад», и определил сам факт перевода как вклад.

Оператор уверил, что по моему обращению со мной свяжутся в течение часа, максимум через 3 часа.

Через 3 часа со мной связались, ничего не решили и сказали, что со мной свяжутся еще раз в течение 3 рабочих дней, ну или максимум через 10.

Я попытался выяснить, за что все-таки взята комиссия, на что оператор ответила, что перевод с фин услуг считается как перевод от юр лица и поэтому берут комиссию.

Прошу вернуть деньги, так как юрлицом я не являюсь

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T11:04:48+03:00
Была оценка "2". По просьбе автора меняем оценку на "5".
МТС Банк
МТС Банк
2024-10-14T17:23:54+03:00
Здравствуйте! Любые списание происходят строго по тарифу. По вашей карте при зачислении переводов от юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на сумму, которая превышает 150 000 рублей, предусмотрена комиссия 5%. Это прописано в тарифе. Ознакомиться с ним можете на нашем [url=https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/tarif/]сайте[/url] (тариф 114 п.2.6). Списание комиссии происходит, если отправителем (плательщиком) является юридическое лицо. В этой ситуации текст в назначении платежа не имеет значения. Перевод поступил от юридического лица, поэтому по тарифу комиссия была удержана. В частном порядке мы вернем удержанную сумму в ближайшие дни. Детали обсудили сегодня с вами по телефону. Также поясним, после регистрации обращения в течение 2-3 часов проводится первичный анализ ситуации. Если требуется дополнительная проверка,то оно передается в претензионный отдел. Срок рассмотрения обращения по законодательству составляет 30 дней. Мы ориентируем клиентов на средний – 10 дней, так как стараемся решить вопрос как можно быстрее. О чем вас верно проинформировали коллеги из службы поддержки. Замечаний к их консультациям у нас нет. Надеемся, что вы оцените наш индивидуальный подход положительной оценкой после получения комиссии.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Решили проблему!

Оценка 5

Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие... Читать полностью

13.11.2024

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

10.11.2024 решил порекомендовать другу дебетовую карту МТС, но не до конца понял условие. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Дмитрия ответил практически моментально... Читать полностью

12.11.2024

Помощь чата МТС Банка

Оценка 5

Здраствуйте, помог Чат-бот по МТС Банк точное время обращения 7.11.24 00:07 ответ поступил в ответ поступил 00:8 в ту же минуту. Так же помогала Дарья из чата, вопрос меня волновал... Читать полностью

06.11.2024

Помощь с выводом кешбэка

Оценка 4

6 ноября 24 года обратился в техподдержку мтс банка чтобы узнат как вывести кешбэк на карту. Специалист Маргарита достаточно быстро обьяснила, оказалось что вывести кешбэк можно... Читать полностью

06.11.2024

Консультация по продуктам МТС банка в онлайн чате

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка МТС за оперативные и конструктивные ответы в чате поддержки.  Клиентом банка я являюсь два месяца и пока не до конца разобралась в... Читать полностью

06.11.2024

Помогли с Кешбеком

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность, онлайн-поддержке МТС банка, за подробную, и быструю консультацию в вопросе по Кешбеку! 05.11.24 написал в поддержку с вопросом "Как работает... Читать полностью

06.11.2024

Отличная работа тех. поддержки

Оценка 5

В августе 2024 года оформил дебетовую карту, а 2 октябре 2024 списали 99 рублей. 7 октября 2024 обратился в техподдержку, операторы Оксана и Кирилл разъяснили мне, что бесплатное... Читать полностью

05.11.2024