Ошибочно списали комиссию, определив меня как юр. лицо
Добрый день!
14.10. 2024 в 9:17 я перевел 280000 руб. со своего счета в сервисе Финуслуги на свой счет в МТС Банке. В приложении МТС банка при поступлении денег я обнаружил, что за этот перевод между моими счетами, МТС Банк взял огромную комиссию в 6500 руб.
В приложении банка при списании комиссии у меня отображается назначение операции: "Комиссия за безналичные операции по вкладам по договору сч№"
Открытого вклада в банке у меня нет, и деньги переводились на мой расчетный счет, к которому привязана дебетовая карта.
Почти сразу я написал в МТС банк. Оператор очень долго проверял информацию, по итогу предложил составить обращение.
Также оператор сказал, что видит мою операцию, как перевод собственных средств. На мой вопрос почему у меня берут комиссию за несуществующий вклад, оператор сказал, что я не правильно понимаю значение слова «вклад», и определил сам факт перевода как вклад.
Оператор уверил, что по моему обращению со мной свяжутся в течение часа, максимум через 3 часа.
Через 3 часа со мной связались, ничего не решили и сказали, что со мной свяжутся еще раз в течение 3 рабочих дней, ну или максимум через 10.
Я попытался выяснить, за что все-таки взята комиссия, на что оператор ответила, что перевод с фин услуг считается как перевод от юр лица и поэтому берут комиссию.
Прошу вернуть деньги, так как юрлицом я не являюсь
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Качественное обслуживание
Качество обслуживания на высшем уровне. Писал по поводу названия карты что бы порекомендовать другу точно такую же. В итоге помогли с названием и еще плюсом за рекомендацию бонус...
Объяснили принцип работы дебетовой карты
Сегодня 9 октября, я обратился в службу поддержки МТС Банка. Я давно заказал дебетовую карту, и только недавно начал разбираться, какие есть у него преимущества и недостатки. И...
Оперативность операторов
09 октября в 0:18 я обратился в поддержку с вопросом о реферальной системе, и даже с учетом позднего времени получил быстрый ответ от оператора Владимира, на получение подробного...
Отзыв о чат-поддержке МТС
Всех приветствую. Обращалась в чат-поддержку, чтобы уточнить, где я могу выбрать категории для получения кешбэка на октябрь. Оператор Дмитрий ответил достаточно быстро, предоставил...
МТС Премиум и оплата
Здравствуйте Хочу рассказать людям, которые будут спрашивать о подписке МТС Премиум, ее стоимости и дате оплаты. Обратился в чат банка 06.10.24. Подключился оператор Жанна и...
Быстро помогли понять, какая карта актуальная для меня
Обратилась в чат поддержки банка с целью выяснить стоит ли мне оформлять пластик вместо виртуальной дебетовой, т.к. очень много рекламы ее видела. Перевели сразу на Милану, она без...
Встреча с представителем банка
Обратился в банк для доставки мне дебетовой карты 03.10.2024 , выбрал время доставки на 14.00 удивился с пунктуальности и вежливости сотдурника ЮлииЮлия помогла скачать приложение...