Ошибочно списали комиссию, определив меня как юр. лицо

14.10.2024 16:44
816
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

14.10. 2024 в 9:17 я перевел 280000 руб. со своего счета в сервисе Финуслуги на свой счет в МТС Банке. В приложении МТС банка при поступлении денег я обнаружил, что за этот перевод между моими счетами, МТС Банк взял огромную комиссию в 6500 руб.

В приложении банка при списании комиссии у меня отображается назначение операции: "Комиссия за безналичные операции по вкладам по договору сч№"

Открытого вклада в банке у меня нет, и деньги переводились на мой расчетный счет, к которому привязана дебетовая карта.

Почти сразу я написал в МТС банк. Оператор очень долго проверял информацию, по итогу предложил составить обращение.

Также оператор сказал, что видит мою операцию, как перевод собственных средств. На мой вопрос почему у меня берут комиссию за несуществующий вклад, оператор сказал, что я не правильно понимаю значение слова «вклад», и определил сам факт перевода как вклад.

Оператор уверил, что по моему обращению со мной свяжутся в течение часа, максимум через 3 часа.

Через 3 часа со мной связались, ничего не решили и сказали, что со мной свяжутся еще раз в течение 3 рабочих дней, ну или максимум через 10.

Я попытался выяснить, за что все-таки взята комиссия, на что оператор ответила, что перевод с фин услуг считается как перевод от юр лица и поэтому берут комиссию.

Прошу вернуть деньги, так как юрлицом я не являюсь

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T11:04:48+03:00
Была оценка "2". По просьбе автора меняем оценку на "5".
МТС Банк
МТС Банк
2024-10-14T17:23:54+03:00
Здравствуйте! Любые списание происходят строго по тарифу. По вашей карте при зачислении переводов от юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на сумму, которая превышает 150 000 рублей, предусмотрена комиссия 5%. Это прописано в тарифе. Ознакомиться с ним можете на нашем [url=https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/tarif/]сайте[/url] (тариф 114 п.2.6). Списание комиссии происходит, если отправителем (плательщиком) является юридическое лицо. В этой ситуации текст в назначении платежа не имеет значения. Перевод поступил от юридического лица, поэтому по тарифу комиссия была удержана. В частном порядке мы вернем удержанную сумму в ближайшие дни. Детали обсудили сегодня с вами по телефону. Также поясним, после регистрации обращения в течение 2-3 часов проводится первичный анализ ситуации. Если требуется дополнительная проверка,то оно передается в претензионный отдел. Срок рассмотрения обращения по законодательству составляет 30 дней. Мы ориентируем клиентов на средний – 10 дней, так как стараемся решить вопрос как можно быстрее. О чем вас верно проинформировали коллеги из службы поддержки. Замечаний к их консультациям у нас нет. Надеемся, что вы оцените наш индивидуальный подход положительной оценкой после получения комиссии.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,91
средняя оценка
53%
решено проблем
6 999
отзыва
6 936
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Качественное обслуживание

Оценка 5

Качество обслуживания на высшем уровне. Писал по поводу названия карты что бы порекомендовать другу точно такую же. В итоге помогли с названием и еще плюсом за рекомендацию бонус... Читать полностью

18.10.2024

Объяснили принцип работы дебетовой карты

Оценка 5

Сегодня 9 октября, я обратился в службу поддержки МТС Банка.  Я давно заказал дебетовую карту, и только недавно начал разбираться, какие есть у него преимущества и недостатки. И... Читать полностью

09.10.2024

Оперативность операторов

Оценка 5

09 октября в 0:18 я обратился в поддержку с вопросом о реферальной системе, и даже с учетом позднего времени получил быстрый ответ от оператора Владимира, на получение подробного... Читать полностью

08.10.2024

Отзыв о чат-поддержке МТС

Оценка 5

Всех приветствую. Обращалась в чат-поддержку, чтобы уточнить, где я могу выбрать категории для получения кешбэка на октябрь. Оператор Дмитрий ответил достаточно быстро, предоставил... Читать полностью

07.10.2024

МТС Премиум и оплата

Оценка 5

Здравствуйте Хочу рассказать людям, которые будут спрашивать о подписке МТС Премиум, ее стоимости и дате оплаты. Обратился в чат банка 06.10.24. Подключился оператор Жанна и... Читать полностью

06.10.2024

Быстро помогли понять, какая карта актуальная для меня

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка с целью выяснить стоит ли мне оформлять пластик вместо виртуальной дебетовой, т.к. очень много рекламы ее видела. Перевели сразу на Милану, она без... Читать полностью

04.10.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Обратился в банк для доставки мне дебетовой карты 03.10.2024 , выбрал время доставки на 14.00 удивился с пунктуальности и вежливости сотдурника ЮлииЮлия помогла скачать приложение... Читать полностью

04.10.2024