Не платит проценты по накопительному счету

14.10.2024 17:04
413
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Открыл накопительный счет 20%. 14% годовых начислены по итогам сентября как основной доход. Еще 6% (7 500 р.) должны были быть начислены как бонус в течение 10 рабочих дней при условии покупок в сентябре от 10 000 рублей. Покупка на 15 000 р. прошла 30 сентября днем, в будний день, в рабочее время, она отражена в истории операций в личном кабинете 30 сентября. УСЛОВИЯ по покупкам ВЫПОЛНЕНЫ. В течение сентября (чтобы исключить проблемы) до совершения покупки НЕОДНОКРАТНО обращался в поддержку, в том числе с запросом...почему в выписке может не отображаться покупка. И получил ответ...что на обработку ИНОГДА требуется 3-5 дней. Ну так это ведь на ОБРАБОТКУ требуется 3-5 дней. А то...что после обработки будет отражена информация об операции не в день покупки, а в другой день НИКТО не сказал. Информацию о том, что операция после обработки будет учтена в выписке не в день покупки и списания денег, а в день...когда банк соизволит обработать эту операцию - поддержка очень "профессионально" замолчала. Выходит...что последним днем (по версии банка), когда можно было гарантированно делать покупки для зачета сентябрем было 25 сентября.НО ОБ ЭТОМ НИКТО не сказал в ответ на неоднократные запросы условий по выплате бонуса. Да и какая мне разница как потребителю как там банк учитывает операции...если условия по покупкам в сентябре для начисления бонуса 6% мной выполнены и я вижу в личном кабинете эту операцию 30 сентября... Это чистейший обман, основанный на двойном стандарте интерпретации банком условий получения бонуса. ВСЕ другие банки учитывают реальные даты совершения покупок. Конечно же поддержка тянула с ответом до последнего 10-го рабочего дня - это сегодня/(14.10.24)...чтобы ответить...что оказывается условия по покупкам не выполнены.Никакого бонуса (7 500 р.) не начислено. Создал претензию В-311086-Y1M7K2. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ. НЕ открывайте в этом банке накопительные счета и вклады. И расскажите всем знакомым о низком уровне лояльности, сервиса, двойных стандартах в условиях продуктов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-26T18:43:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 17.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-11-12T16:36:55+03:00
Добрый день! Мы сожалеем о том, что у вас сложилось негативное впечатление о работе банка. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый Клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг банка. Сообщаем, что вознаграждение выплачено на ваш счет. Подробная информация об условиях акции размещена на сайте банка https://www.bspb.ru/retail/deposits/savings. Информация, изложенная вами, принята банком к сведению. Банк всегда внимательно относится к подобным обращениям и использует их для улучшения сервиса и совершенствования своих услуг. Будем благодарны, если вы укажете в отзыве, что проблема решена и измените оценку. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,05
средняя оценка
7%
решено проблем
832
отзывов
793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург Г-н Татьяне И. за то что она выдала мне мою дебетовую зарплатную карту и ответила мне на мои вопросы: как пользоваться картой... Читать полностью

18.04.2025

Класс

Оценка 5

Все быстро и просто. Утром 18.04 пришел в офис на Лесной за получением карты. Ранее работодатель заказал карту и сказал что можно забрать. Очереди в офисе не было. Василиса Ж-ва... Читать полностью

18.04.2025

Очень классно

Оценка 5

Посетила отделение Банка «Санкт-Петербург» у метро Купчино, где обслуживалась у сотрудника Никиты в 7 окне по талону V002 в 18:25. Обратилась с вопросом выпуска детской карты и... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Вчера у меня закончился вклад в другом банке, решил зайти в отделение у метро Купчино, попал к сотруднику в окно 7 по имени Никита, я сказал какой хочу вклад, пополнять и снимать... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Банк поменял условия по платиновой карте с 01.05.2025, решила прийти в офис вашего банка. Пришла в отделение у метро Купчино по талону F152 в 18:32 обслуживалась у сотрудника по... Читать полностью

15.04.2025

Выгодное предложение по вкладу

Оценка 5

У меня в другом банке закончился небольшой вклад и я решила посетить сегодня отделение на Малой Балканской улице по вопросу открытия нового вклада. Взяла талон Т132 в 15:07 и... Читать полностью

15.04.2025

Выгодно

Оценка 5

Сегодня обратился с вопросом получения своей пенсионной карты в отделение у метро Купчино, обслуживал сотрудник по имени Никита по талону F117 в 12:24. Мы с сотрудником вчера 14... Читать полностью

15.04.2025