Зачисление бонуса за покупку.

14.10.2024 17:33
159
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратилась в чат т банк в приложении, потому что мне неправильно рассчитали кэшбек за оплату в автосервисе. У меня была категория авто услуги (5%),бонус рассчитан не был. В ходе обращения сотрудник Анастасия быстро разобралась в вопросе и начислила мне бонус вручную. Приятно, что такие вещи можно решить оперативно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T11:46:30+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-17T11:06:24+03:00
Приветствуем. Спасибо, что поделились своим опытом! Мы начисляем кэшбэк, опираясь на МСС-код операции, который нам предоставляет обслуживающий магазин банк. Но он не всегда соответствует продуктам или услугам организации. В таких ситуациях стараемся идти навстречу клиентам и не оставляться без бонусов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
73 303
отзывов
72 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Банк помог с возвратом средст

Оценка 5

20.03.24 я столкнулся с проблемой, но доброжелательная клиента Т-Банка помогла с её решением!!! Непонятным образом со своей невнимательностью я оформил подписку на Tinkoff Pro, но... Читать полностью

14.10.2024

Быстрое решение проблем с помощью поддержки

Оценка 5

Обращался в поддержку 19 сентября в 21.30 из за ошибки в переводе, мне ответила Виктория, быстро начав решать проблему, общаясь со мной на понятном обычному человеку языке... Читать полностью

14.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хотел бы поделится своим впечатлением от того как быстро решают проблему Т-банк, проблема была в следующем. Была произведена заправка с помощью мобильного приложения заправки, но... Читать полностью

14.10.2024

Отзыв о работе службы поддержки

Оценка 5

В 19:14 14.10 обратилась в чат Банка. так как заметила списание средств по тарифу Premium. Продлевать данный тариф не планировала, деньги списались автоматически. О чем написала... Читать полностью

14.10.2024

Отзыв о работе службы поддержки

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-банк так-как на мошенническом сайте отправил деньги, хорошо что вовремя опомнился, и написал в поддержку, ответили очень быстро, с оператором создали... Читать полностью

14.10.2024

Спасибо

Оценка 5

3.10.24 Списались денежные средства в размере 950₽ за какую то подписку, которую я не подключала, написала в чат поддержки, мне ответила сотрудник, Яна, все объяснила помогла... Читать полностью

14.10.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Обратился 14.10.2024 в поддержку по вопросу неначисленного кэшбэка. Получил оперативное вмешательство техподдержки, услышал ответы на свои вопросы и разъяснения непонятных до этого... Читать полностью

14.10.2024