Офис банка

14.10.2024 18:38
220
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно был в офисе Хоум Банка в Москве, по улице Преображенская улица, 2 к1. Приехал, потому что нужно было срочно оформить новую карту, думал что проведу там минимум час, но к моему удивлению, всё прошло гораздо быстрее. На входе меня сразу встретил консультант, уточнил, что нужно, и направил к менеджеру Анне. Она оказалась очень вежливой и оперативно проверила мои документы и предложила несколько вариантов карт. Мы выбрали самый подходящий, и буквально за 20 минут она оформила заявку, объяснила, как активировать карту и подключить дополнительные услуги. Ни одного лишнего вопроса, всё чётко и по делу. Понравилось, что в офисе всё организовано для удобства клиентов. Отличный сервис.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T21:29:25+03:00
Добавьте, пожалуйста, скриншот/фото документа, подтверждающий оформление карты, с указанием даты события, на страницу вашего отзыва. 30.10.2024 21:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 503
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024