Кэшбэк по предложению

14.10.2024 20:38
158
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале июля 2024 года мне пришло предложение купить кошачий корм и получить кэшбэк 100 %, что и было мной сделано 4 июля, по состоянию на 5 июля 2024 года кэшбэк не был начислен поэтому я обратился в чат в мобильном приложении 5 июля 2024 в 21.54, сначала мне ответила оператор Валерия, но в дальнейшем был переведен на оператора Анастасию, которая и помогла в решении данного вопроса. Дело что в изначально в предложении было сделано чтоб я покупаю пачку корма определённой марки но не указана масса, я сделал скрин данного предложения для удобства поиска именно этого товара в магазине, а дальнейшем по непонятной мне причине в условиях акции появились дополнительные условия что надо приобрести корм пакетик 50 гр, но я приобрел сухой корм данной марки 1.5 кг за 239 рублей рассчитывая получить кэшбэк. Поэтому я предоставил скрин первоначальных условий акции где не была указана конкретная масса товар и решением проблемы мне был начислен кэшбэк вручную оператором и зачислен на счет карты, я остался доволен решением проблемы, в доказательство успешной решении проблем прилагаю скриншоты) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T21:54:47+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-17T13:29:10+03:00
Приветствуем. Мы стремимся решать любые вопросы с кэшбэком максимально оперативно, ведь ваше спокойствие - наш главный приоритет 😊 Условия акции указываем в самом предложении. Также в чате мобильного банка или по телефону можно уточнить детали.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
73 672
отзывов
72 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Банкомат «съел» деньги

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам службы поддержки Т-банка! 12 октября произошёл неприятный инцидент: банкомат «съел» мою купюру. Несколько раз слышала о подобных... Читать полностью

14.10.2024

Вопрос о кешбэке

Оценка 5

Я написал в чат 14.10.2024 в 21:03, мне ответила Виктория. У меня возникла проблема с зачислением кешбэка, и я был немного обеспокоен, так как не знал, в чем дело.Виктория поняла... Читать полностью

14.10.2024

Помогли получить бонус за друга

Оценка 5

В апреле я отправил девушке по реферальной системе ссылку, по которой она должна была получить бесплатное обслуживание, а мне — 2000 рублей. Однако вознаграждение не пришло, и мы... Читать полностью

14.10.2024

Решили проблему и компенсировали расходы

Оценка 5

14.10.2024 у меня списали денежные средства за полученную металлическую карту в размере 1990 руб. Ранее у меня была подписка Премиум, система предложила мне взамен утерянной... Читать полностью

14.10.2024

Отличная обратная связь

Оценка 5

У меня появился вопрос по не начислении кэшбэка за покупку по выбранной ранее категории жд билеты, я написал 14.10.2024 в 19:13 через онлайн чат поддержки в мобильном приложении и... Читать полностью

14.10.2024

Профессиональная поддержка Т-Банка: мой опыт общения

Оценка 5

13 октября 2024 года в 10:04 я обратился в поддержку Т‑Банка по поводу списания средств за подписку, о которой я не знал. Мне ответила Екатерина, и я был приятно удивлен, насколько... Читать полностью

14.10.2024

Банк помог с возвратом средст

Оценка 5

20.03.24 я столкнулся с проблемой, но доброжелательная клиента Т-Банка помогла с её решением!!! Непонятным образом со своей невнимательностью я оформил подписку на Tinkoff Pro, но... Читать полностью

14.10.2024