В начале июля 2024 года мне пришло предложение купить кошачий корм и получить кэшбэк 100 %, что и было мной сделано 4 июля, по состоянию на 5 июля 2024 года кэшбэк не был начислен поэтому я обратился в чат в мобильном приложении 5 июля 2024 в 21.54, сначала мне ответила оператор Валерия, но в дальнейшем был переведен на оператора Анастасию, которая и помогла в решении данного вопроса. Дело что в изначально в предложении было сделано чтоб я покупаю пачку корма определённой марки но не указана масса, я сделал скрин данного предложения для удобства поиска именно этого товара в магазине, а дальнейшем по непонятной мне причине в условиях акции появились дополнительные условия что надо приобрести корм пакетик 50 гр, но я приобрел сухой корм данной марки 1.5 кг за 239 рублей рассчитывая получить кэшбэк. Поэтому я предоставил скрин первоначальных условий акции где не была указана конкретная масса товар и решением проблемы мне был начислен кэшбэк вручную оператором и зачислен на счет карты, я остался доволен решением проблемы, в доказательство успешной решении проблем прилагаю скриншоты)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Банкомат «съел» деньги
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам службы поддержки Т-банка! 12 октября произошёл неприятный инцидент: банкомат «съел» мою купюру. Несколько раз слышала о подобных...
Вопрос о кешбэке
Я написал в чат 14.10.2024 в 21:03, мне ответила Виктория. У меня возникла проблема с зачислением кешбэка, и я был немного обеспокоен, так как не знал, в чем дело.Виктория поняла...
Помогли получить бонус за друга
В апреле я отправил девушке по реферальной системе ссылку, по которой она должна была получить бесплатное обслуживание, а мне — 2000 рублей. Однако вознаграждение не пришло, и мы...
Решили проблему и компенсировали расходы
14.10.2024 у меня списали денежные средства за полученную металлическую карту в размере 1990 руб. Ранее у меня была подписка Премиум, система предложила мне взамен утерянной...
Отличная обратная связь
У меня появился вопрос по не начислении кэшбэка за покупку по выбранной ранее категории жд билеты, я написал 14.10.2024 в 19:13 через онлайн чат поддержки в мобильном приложении и...
Профессиональная поддержка Т-Банка: мой опыт общения
13 октября 2024 года в 10:04 я обратился в поддержку Т‑Банка по поводу списания средств за подписку, о которой я не знал. Мне ответила Екатерина, и я был приятно удивлен, насколько...
Банк помог с возвратом средст
20.03.24 я столкнулся с проблемой, но доброжелательная клиента Т-Банка помогла с её решением!!! Непонятным образом со своей невнимательностью я оформил подписку на Tinkoff Pro, но...