У меня была списана комиссия за услугу «Альфа-чек» за 26.08-26.09.2024 и я решила отключить услугу. После того, как отключила эту услугу в приложении, я сразу же написала 5 октября в чат поддержки Альфа-банка. Мне быстро ответила оператор Екатерина, что услуга отключена и деньги больше списывать не будут. Все быстро и легко решается в Альфа-банке, главное обращаться в поддержку!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Отмена услуги страхование кредитной карты
Здравствуйте, 6 октября 2024 года обнаружил списание за два месяца в районе 1300 рублей за услугу страхование кредитной карты. Связался с поддержкой через чат, объяснил ситуацию...
Обращение на горячую линию
Добрый вечер. Сегодня увидела списание по карте. Сразу обратилась в чат поддержки, где самостоятельно отключила услугу. Для уточнения некоторых вопросов решила для нежности...
Своевременное начисление кешбека
30 августа совершила покупку во Вкусно и точка по акции 50% кешбека. 4 сентября кешбек не был начислен и не отражался напротив списания денег за покупку. Написала в онлайн чат 4...
Решение по комиссии
Вчера 13.10.24 зашел в приложение Альфа-Банка. Заметил что сумма кредитной карты какая то не та. Посмотрел историю, оказалось списали какую то сумму, при том что кредитной картой я...
Навигатор в МП по кредитной карте Альфа-банка
Пользуюсь кредитной картой Альфа банка не так давно — договор оформлен в декабре 2023 года, но активно начала пользоваться картой с весны 2024 года. В этот период у меня возник...
Клиентоориентированный подход
С удивлением обнаружил начисление процентов по кредитной карте. В приложении нигде не отображается сумма для погашения в льготном периоде, при этом в СМС от 11.10.2024 было указано...
Беспроцентный период
Здравствуйте, 13 апреля обратилась специалисту по поводу беспроцентного периода, точнее почему моя покупка не вошла в этот период, оператор Марина все все чётко и ясно объяснила...