Списание за проезд

14.10.2024 22:28
184
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

6 октября 2024 я ехала в общественном транспорте г. Сочи и хотела оплатить проезд картой Почта банка, но средств на карте было не достаточно и я оплатила проезд наличными. Но после пополнения карты 09 октября 2024г., банк списал с меня 143р. за оплату проезда в г.Сочи, хотя я 09 октября находилась вообще в другом городе и общественным транспортом не пользовалась!!!! Я позвонила на гор.линию банка и оставила претензию, с просьбой вернуть деньги. Через пару дней мне пришел ответ, что я якобы 09 октября ездила и оплатила этот проезд. Претензию рассматривал сотрудник С-в И.С. совершенно не компетентный человек. Он мне будет рассказывать когда и куда я ездила. Смешно. Почта банк, найди себе грамотных сотрудников, иначе всех клиентов растеряешь! У меня есть скриншот из Мир Пэй, где видно что сумма 143р. не прошла!!!

Более того, сумма поездки составила всего 40р. так как в маршрутках Сочи терминал сначала списывает сумму за весь, маршрут, а при выходе пассажир снова прикладывает карту к терминалу и с него списывается ли стоимость его поездки. Вообщем, Я ТРЕБУЮ ВОЗВРАТА НЕЗАКОННО СПИСАННЫХ 143Р., ИНАЧЕ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД!!! У МЕНЯ ЕСТЬ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, ТОГО, ЧТО ОПЛАТА НЕ ПРОШЛА И ЧТО Я ОПЛАТИЛА ДРУГИМ СПОСОБОМ!!! 

Банк я думаю не плохой, но сотрудники совершенно не хотят разбираться в ситуации клиентов и просто отписываюся для галочки на претензии клиентов!!! И при пополнении карты деньги списывают за те покупки, по которым оплата ранее не прошла!!! 

Люди, проверяйте свои списания у этого банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T13:24:00+03:00
Спасибо за отзыв! Прикрепите, пожалуйста, к отзыву фото чека, подтверждающего оплату наличным способом. 08.12.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора и отсутствием дополнительной информации по ситуации, проставляем оценку "5". Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-17T15:32:27+03:00
Уважаемая User-356619622170! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. По результатам проведенной проверки было установлено, что 09.10.2024 г. по карте № ****3047 была совершена покупка в Торговой точке "OPLATA PROEZDA SOCHI" на сумму 143,00 руб. Со стороны АО "Почта Банк" обязательства по исполнению операции оплаты были исполнены в полном объеме - Банк осуществил перевод денежных средств для оплаты товара/услуги в Торговую точку. К сожалению, осуществить отмену успешно проведенного перевода не представляется возможным. В том случае, если Вы оплатили услугу проезда банковской картой другого Банка, для опротестования покупки просим Вас предоставить чек оплаты, подтверждающий оплату другим способом. Чек можно направить на адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". Вместе с тем в качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит 21.10.2024 г. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 514
отзыва
4 452
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024