ОТП Банк не отдаёт деньги, когда нет возможности приехать в банк

14.10.2024 22:45
451
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотел бы оставить свой отзыв на банки.ру может так хотя бы услышат меня сотрудники этого банка. 

Ситуация из нормальной обычной жизни. Меня забрали в армию еще летом и я как все служащие знают подрабатывал, пытался хоть как то себя развлечь, но не суть. 11 числа где то ближе к 11 вечера мне скинули за мой труд и я попросил свои еще деньги, которые брал с собой перевести одним платежом мне на карту ОТП банка( вообще 149.000 рублей ), ведь она просто лежала в кошельке на, что решил ей воспользоваться. Деньги пришли и мне нужно было раскидаться со своими пацанами за долги, которые брал еще до армии, переводы получились( их было два, один на 15.000 рублей и второй на 14.200 ). Но числа 8 меня просил друг мой близкий о помощи, у него не очень приятная ситуация с семьей, вообщем попросил выручить, я естественно решил скинуть ему почти всю ( 115.000 рублей) сумму, ведь мне все равно не на, что тут тратить большие деньги, на что Отп банк просто не дал перевести. Позвонил в поддержку где меня перевели на сотрудника службы безопасности, женщина мне сказала, что банк проверяет мой личный кабинет на мошенничество( хотя, что тут проверять, все данные дал, про всё рассказал, аж до того где живет мой приятель ) до понедельника. Звоню в понедельник 15 октября и мне сотрудница говорит, что придите в банк и тогда уже, что то решим, типо вы не брали трубку, когда мы звонили для подтверждения, хотя никакого звонка не было и теперь вам нужно подтвердить вашу личност, ЧТО ЗА БРЕД!!! ( моего корешу нужно срочно деньги на помощь в семье, а банк подставляет меня и друга который надеялся на мою помощь ) 

Во первых, в чем проблема спросить абсолютно любой у меня вопрос на который я смогу ответить и сделать разблокировку на дистанции( у меня тупо нету возможности выбраться в город и в скором времени я может быть уеду ближе к границе) 

Во вторых, что за халатность обращения сотрудников ко мне, особенно второй девушки которой я звонил 15 октября, не представилась, не вежливо общается, скидывает трубку, когда я пытался 40 минут дозвонится, ни какой помощи от нее( какой тогда смысл она работает там ) 

В третьих я надеюсь, что тут мне помогут и перечитают на 10 раз моё обращение и просьбу, по мере возможности связаться онлайн звонком( без разницы ) 

Банки.ру помогите решить ситуацию, ведь я думаю я не один так страдаю от того, что 149.000 раскидать родным не могу

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-17T06:54:17+03:00
Уважаемый Максим, спасибо за Ваш отзыв. По полученной информации из ответственного подразделения, Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка или в торговую точку к представителю Банка для прохождения идентификации по паспорту. Так же вместе с сотрудником необходимо будет перезвонить в Справочно-информационный центр Банка по номеру 0707 (звонок с мобильного номера телефона бесплатный) для разблокировки личного кабинета и карты. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024