Вы когда-нибудь представляли себе ситуацию, что вы звоните в банк и слышите, что время ожидания более 30 минут? А что вы слышите такой ответ, когда звоните на линию поддержки для премиальных клиентов? Добро пожаловать в Газпромбанк.
Этот яркий заголовок - последствие проблемы, которая приключилась со мной 9 октября.
Начну с того, что я премиальный клиент с выполнением условий бесплатного обслуживания уже более полугода.
Недавно премиальное обслуживание перевели на отдельную категорию Привелегий Газпромбанка - Премиум. Собственно, условия по остаткам и тратам я выполняю и эти привелегии у меня бесплатные. 9 октября закончился первый месяц работы этой системы Премиума через Привелегии.
Привелегии Газпромбанка дают бесплатную подписку Газпромбанк Бонус. В эту подписку входит подписка X5 Пакет. 9 октября приходит смс от X5 о том, что подписка приостановлена.
Лезу в приложение Газпромбанк Бонус - моя подписка Газпромбанк Бонус тоже приостановлена, точнее, не продлена.
В чате поддержки Газпромбанка, после того как вы напишите вопрос, через несколько минут вы получаете ответ "Сейчас скопилось много вопросов, если у вас ещё останется проблема, напишите нам потом". Здорово, круто) А что же колл-центр? Что на линии обычной, что на премиальной - срок ожидания ответа оператора более получаса. Не важно когда вы позвоните, хоть в три ночи.
Когда же поддержка в чате всё таки ответила - обещали починить к 13 октября. Какой-либо компенсации не предложили, вручную подписку не подключили. Сказали, ждите, починим, заработает. А пока - не получайте бонусы, которые вам положены, не смотрите кино в онлайн-кинотеатрах, которые даёт подписка, не используйте Озон Премиум, который даёт подписка и так далее.
Чат приложения это отдельная боль. Никогда и нигде я ещё не видел более забагованного, глючного чата. Просто открываете чат - ошибка, нажмите кнопку повторить и тогда чат заработает. Получили уведомление о том, что вам ответили в чате, нажали на него и ожидаете увидеть сообщение в чате? Ну уж нет, чат просто не загрузиться.
Итак, обратно к подписке. Я писал письмо ещё и в поддержку программы Газпромбанк Бонус. Ответ: "Сейчас вы не можете воспользоваться подпиской Газпром Бонус из-за технической ошибки: Газпромбанк не передал нам информацию, что ваш сервис Привилегии ПРЕМИУМ активирован. Проблема будет решена в ближайшее время, приносим извинения за доставленные неудобства.".
Итак, Газпромбанк обещал починить подписку 13 октября. Через час заканчивается 14 октября, подписки нет. Браво, аплодисменты! Как серьёзно пользоваться этим банком и разговаривать с его представителями - у меня нет ни малейшей идеи.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...
Кэшбек, чат в соцсети
Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают горячая линия это разговоры с ботом оптимальный вариант...
Работа службы поддержки
Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно...
Консультация по условиям дебетовой карты
На почту пришла реклама дебетовой карты Газпромбанка. Ознакомился с условиями на сайте, но нужна была более детальная консультация. Написал в онлайн-поддержку в соцсеть. Довольно...
О посещении банка и получении банковских продуктов
Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса...