Наплевательское отношение к клиентам, даже Премиум, нерабочая подписка Газпромбанк Бонус

14.10.2024 22:56
178
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вы когда-нибудь представляли себе ситуацию, что вы звоните в банк и слышите, что время ожидания более 30 минут? А что вы слышите такой ответ, когда звоните на линию поддержки для премиальных клиентов? Добро пожаловать в Газпромбанк.

Этот яркий заголовок - последствие проблемы, которая приключилась со мной 9 октября.

Начну с того, что я премиальный клиент с выполнением условий бесплатного обслуживания уже более полугода.

Недавно премиальное обслуживание перевели на отдельную категорию Привелегий Газпромбанка - Премиум. Собственно, условия по остаткам и тратам я выполняю и эти привелегии у меня бесплатные. 9 октября закончился первый месяц работы этой системы Премиума через Привелегии.

Привелегии Газпромбанка дают бесплатную подписку Газпромбанк Бонус. В эту подписку входит подписка X5 Пакет. 9 октября приходит смс от X5 о том, что подписка приостановлена.

Лезу в приложение Газпромбанк Бонус - моя подписка Газпромбанк Бонус тоже приостановлена, точнее, не продлена.

В чате поддержки Газпромбанка, после того как вы напишите вопрос, через несколько минут вы получаете ответ "Сейчас скопилось много вопросов, если у вас ещё останется проблема, напишите нам потом". Здорово, круто) А что же колл-центр? Что на линии обычной, что на премиальной - срок ожидания ответа оператора более получаса. Не важно когда вы позвоните, хоть в три ночи.

Когда же поддержка в чате всё таки ответила - обещали починить к 13 октября. Какой-либо компенсации не предложили, вручную подписку не подключили. Сказали, ждите, починим, заработает. А пока - не получайте бонусы, которые вам положены, не смотрите кино в онлайн-кинотеатрах, которые даёт подписка, не используйте Озон Премиум, который даёт подписка и так далее.

Чат приложения это отдельная боль. Никогда и нигде я ещё не видел более забагованного, глючного чата. Просто открываете чат - ошибка, нажмите кнопку повторить и тогда чат заработает. Получили уведомление о том, что вам ответили в чате, нажали на него и ожидаете увидеть сообщение в чате? Ну уж нет, чат просто не загрузиться.

Итак, обратно к подписке. Я писал письмо ещё и в поддержку программы Газпромбанк Бонус. Ответ: "Сейчас вы не можете воспользоваться подпиской Газпром Бонус из-за технической ошибки: Газпромбанк не передал нам информацию, что ваш сервис Привилегии ПРЕМИУМ активирован. Проблема будет решена в ближайшее время, приносим извинения за доставленные неудобства.".

Итак, Газпромбанк обещал починить подписку 13 октября. Через час заканчивается 14 октября, подписки нет. Браво, аплодисменты! Как серьёзно пользоваться этим банком и разговаривать с его представителями - у меня нет ни малейшей идеи.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-16T15:13:42+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. По техническим причинам подписка Газпром Бонус была недоступна. Ошибку устранили. Сейчас подписка действует с 15.10.2024 по 15.11.2024. Время ожидания на линии и в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Дополнительно сообщаем, что информация сотрудниками была озвучена верно. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024

Работа службы поддержки

Оценка 4

Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно... Читать полностью

06.11.2024

Консультация по условиям дебетовой карты

Оценка 4

На почту пришла реклама дебетовой карты Газпромбанка. Ознакомился с условиями на сайте, но нужна была более детальная консультация. Написал в онлайн-поддержку в соцсеть. Довольно... Читать полностью

06.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024