Банк дает ложную рекламу!

15.10.2024 04:37
187
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я давно пользуюсь кредитными картами, как финансовым инструментом, у меня есть карта сбербанка. Там всегда предупреждают об оканчании льготного периода, сколько нужно внести, чтобы не платить проценты, все открыто и прозрачно. Но Сбербанке нет кеш бека. Увидела рекламу, что в Альфа-банке есть кредитная карта с годом без %. Заказала, 1 июля мне ее привезли домой, отдали возле подъезда, договор подписала в электронном виде. Проценты меня не воловали, так как брать на долгий срок я не планировала, всегда плачу все в срок. К слову в Сбербанке за 10 лет, я ни разу не платила проценты. Начала пользоваться картой, мне приходили пуш уведомления по разным поводам и реклама и списания. Первые звоночки о не законных действиях банка были 2 сентября, списали комиссию, сами подключили. 10 октября списали страховку, так же подключена была банком самостоятельно, без уведомления. К слову, после обращения все списания вернули моментально. Но сам факт, если не заметишь, то списываю без уведомления! И вот приходит 10 октября уведомление, что мой льготный период закончит и выставили проценты в размере 10332,96. Естественно у меня был шок! Год же без процентов. Начала смотреть личный кабинет, зеленым горит, что обязательный платеж вносить не нужно. Захожу на главную страницу кредитной карты в правом квадрате период без процентов больше 270 дней стоит. Ни чего не понимаю, думала опять ошибка банка. Звоню на горячую линию, параллельно пишу в чат поддержки. На горячей линии, мне пояснили, оказывается, что льготный период год без процентов только на ту сумму, которая была потрачена за 30 дней. На вопрос откуда я должна была это знать, тишина. Ни при получении карты мне не сказали, ни в личном кабинете нет об этом информации. Посоветовали написать обращение, что я собственно и сделала. На что получила просто отписку, что мы не обязаны вас были уведомлять (прикладываю). А то, что в личном кабинете написано, в периоде без процентов, во вкладке подробно о периоде без процентов. цитата: " Вы получили смс с сумой и датой минимального платежа. Чтобы беспроцентный период продолжался, внесите платеж до даты, указанной в смс и на экране счета кредитной карты. (фото). Получается, банк обманывает даже тут! В ответе мне говорят, что они не обязаны, в правилах в личном кабинете, что обязанны. Где правда? Далее в этой же вкладке, цита: «Если ваш беспроцентный период заканчивается в ближайшее 30 дней, в разделе период без процентов мы укажем, сколько нужно внести, чтобы не платить проценты по всем беспроцентным периодам, которые закончатся в ближайщие 30 дней. Этого не было! 1. Прошу дать полный ответ, с указанием пути, где я могла бы узнать, о том, что есть льготный период. 2. Почему вы нарушаете свои же правила, которые прописаны в личном кабинете об уведомлении. Они как раз в доступе, и я на них ориентировалась. 3. Прошу отменить мне проценты, которые начислены без уведомления и Оповестить меня за 30 дней.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T11:51:56+03:00
Спасибо за отзыв. Ваш второй отзыв, который полностью дублирует этот, удалили. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-15T14:02:13+03:00
Приветствуем! Проценты начислили верно и не можем их отменить. Льготный период по вашей карте действовал с 12 августа по 11 октября. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. Вернуть их, увы, не сможем. Отметим, что договором не предусмотрено информирование посредством смс оповещения о списании денег в счёт погашения основного долга, начисленных процентов и комиссий, а также о дате окончания льготного периода и сумме общего долга. Информацию о сумме долга и сроках погашения не скрываем, она доступна в приложении и личном кабинете, также вы всегда можете уточнить её в чате или контакт-центре. В приложении отображаем общий долг и даты окончания льготного периода: Главный экран → счёт карты → Задолженность и Период без %. Страхование — это дополнительная услуга, которую подключаем только с вашего согласия. Все условия и комиссии прописываем в договоре. Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора. Нарушений с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Благодарность

Оценка 5

07.11.2024г. Заказал дебетовую карту по рекомендации друга, 09.11.2024г. Уже приехал сотрудник, Евгений. Не только помог с оформлением карты, но также рассказал про всех плюсах... Читать полностью

24.12.2024

Операторы оперативные

Оценка 5

Добрый день, хотел бы оставить честный отзыв о Альфа банк. 28 сентября обратился я в поддержку, в онлайн кабинете со своим вопросом. С первых минут было мое удивление, что мне... Читать полностью

24.12.2024

помощь

Оценка 5

18 июля мне предложили получить кредитную карту Альфа-банка. Так как дебетовая у меня уже была, в банке я уверена, решила согласиться и оформить. Возникли проблемы с установкой... Читать полностью

24.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

17 декабря по рекомендации друга подала заявку на оформление карты в Альфа Банке. Заказала он-лайн с доставкой на дом. На следующий день, 18 декабря, курьер доставил карту домой по... Читать полностью

24.12.2024

Помогли оформить кредитную карту

Оценка 5

6 декабря, ориентировочно в 15 часов я зашла в магазин и увидела представителей альфа-банка. Девушка Елизавета была безумно приветливая! Мало того, что она мне объяснила все... Читать полностью

24.12.2024

Услуга страхование

Оценка 5

Связалс с оператором контактного центра с просьбой отключить услугу страхования. К сожалению не запомнил имя оператора,но была девушка. Она оперативно решила мой вопрос и услуга... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный чат и решение вопросов)

Оценка 5

24.12 написала в чат поддержки о направила обращение об отключении страховки на кредитной карте. Думала займет много времени, нужно будет поговорить со специалистом банка... Читать полностью

24.12.2024