Банк ужасный, подводные камни, которые вас разорят

15.10.2024 06:30
299
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал карту Свой банк. Привезли быстро за день молодцы.
Просил операторы отключить сразу все доп услуги и платежи.
В итоге спустя несколько месяцев вижу что с меня списали страховку стоимостью 2000р при лимите карты 100тр

Далее - оказалось что льготный период банка нисколько не льготный. За каждый день пользования кредитными средствами - с меня списывали по 99р обслуживания. Жесть.. впервые такое вижу. В итоге за пару месяцев я подарил банку около 20000р. Хотя планировал пользоваться льготным периодом добрсовестно без %. Считаю что банк вводит в заблуждение клиентов не озвучивая данные условия сразу., как ключевые и важные.Чат поддержки - просто ниочем. Пишешь через полдня ответ. Толком ответа не дождаться приходится закрывать потом снова по новой все писать. Вобщем раньше был Русский стандарт когда то с обманными условиями банк. Теперь появился этот Свой банк.
Осторожнее в пользовании.. читайте крайне внимательно все условия что бы не угореть на деньги.

Свой Банк
Свой Банк
2024-10-15T16:09:41+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обращение в Свой Банк оставило негативное впечатление. Хотим вас уверить, что Свой Банк строго соблюдает действующее законодательство в своей деятельности. Обратите, пожалуйста, внимание, что при встрече с курьером вы подписывали Заявление на подключение к Дистанционному банковскому обслуживанию. Дополнительные услуги страхования подключаются/отключаются клиентом непосредственно при активации карты в личном кабинете. В частности, при переходе на страницу «Активируйте вашу карту» есть пункт «я ознакомлен и согласен со всеми условиями». Нажимая на кликабельный текст «условиями» (выделенный отличным от основного текста цветом) потребителю предоставляется право выбора согласиться или отказаться от дополнительных услуг (части услуг), проставляя соответствующую отметку напротив той или иной услуги. В связи с этим в компетенцию курьера не входит консультация клиентов по дополнительным услугам. Также, в случае отказа заемщика в течение 30 календарных дней (так называемый период охлаждения) от заключенного им договора страхования или от участия в программе личного страхования заемщик имеет право на возврат в полном объеме соответственно страховой премии или платы за подключение к программе страхования при условии отсутствия страховых случаев. Денежные средства подлежат возврату в течение 7 рабочих дней с даты получения страховщиком (кредитором) заявления заемщика. Так как вы отключили данные услуги 15.10.2024 и обратились в службу поддержки, информация была направлена на аннулирование начисления комиссии по данным услугам на основании вашего отказа, денежные средства были возвращены на вашу карту 15.10.2024. Хотим также отметить, что согласно тарифу вашей кредитной карты «Кредитка 0%» начисляется комиссия за обслуживание, но только в те дни, когда вы пользуется заемными средствами. Размер комиссии определяется Банком для каждого клиента индивидуально и указан в личном кабинете (Настройки -> Информация по карте), а также в п. 6 Индивидуальных условий договора потребительского кредита, с которыми клиент ознакомляется при активации карты и соглашается путем проставления электронной подписи. При этом клиент может не активировать карту, если условия ему не подходят. Также информация о тарифе кредитной карты «Кредитка 0%» и условиях начисления комиссии за обслуживание размещена на нашем сайте https://svoi.ru/cards/kreditka-0-procentov/. Вы активировали кредитную карту 06.08.2024, тем самым согласились с условиями обслуживания. Помимо этого, 01.08.2024 вам было направлено СМС «Поздравляем, Вам одобрена Кредитка 0%. Комиссия от 9 рублей в день, только когда пользуетесь деньгами». В данном СМС также прилагалась ссылка с предложением более подробно ознакомиться с тарифом карты. Сожалеем, что информация о начислении комиссии стала для вас неожиданностью. Хотим отметить, что ситуация по поводу длительного ожидания ответа специалиста в чате поддержки носит разовый характер. При последующих обращениях ответ вам был предоставлен корректно и своевременно. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов и стремимся предоставлять ответы в кратчайшие сроки, однако, в редких случаях, в связи с большим количеством обращений, время ожидания может быть увеличено, просим отнестись с пониманием. В случае возникновения вопросов для получения оперативного ответа вы также можете обратиться к нам в лс ВКонтакте или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам.

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,17
средняя оценка
13%
решено проблем
939
отзыва
930
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Быстрые ответы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько... Читать полностью

13.12.2024

Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)

Оценка 5

Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность поддержке банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "Свой банк" совсем недавно, но уже понял, что это классный банк, что надо. Доставили карту до порога бесплатно, условия супер - всё бесплатно, начиная с... Читать полностью

09.12.2024

Нравится, что все можно легко решить через приложение

Оценка 5

Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит... Читать полностью

09.12.2024

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

Присматривалась к банку некоторое время и все же решила взять дебетовую карту для покупок. По ней идет повышенный кешбек на 3 избранные категории, причем выбрать их можно аж из 18... Читать полностью

08.12.2024

Хороший банк

Оценка 5

У меня есть Своя Карта. Я по ней обычно оплачиваю покупки и переводы делаю. Карточкой довольна, особенно с учетом повышенного кешбека, но через пару месяцев после оформления... Читать полностью

05.12.2024