Отвратительный сервис

15.10.2024 06:50
289
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имеется виртуальная карта и счёт к ней. Поскольку толку от этой карты для меня нуль, я решил её закрыть. При закрытии карты/счёта в мобильном приложении появляется ошибка. Я обратился в чат банка, где мне написали заблокировать карту постоянно и тогда через 10 дней она автоматически закроется и счёт тоже. По истечении 10 дней карта в статусе заблокирована, но не закрыта. Я неоднократно обращался в чат банка с просьбой решить этот вопрос, поддержка банка уже 3 недели уточняет, ссылаясь на какой-то другой отдел в банке, который ей не отвечает. В общем сервис оставляет желать лучшего. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T16:09:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-10-23T16:55:15+03:00
Уважаемый user-461919692732, добрый день. Спасибо, что сообщили о проблеме. Ваш вопрос уже решен, 15.10.2024 карта была закрыта. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Управление по работе с обращениями клиентов.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015