Имеется виртуальная карта и счёт к ней. Поскольку толку от этой карты для меня нуль, я решил её закрыть. При закрытии карты/счёта в мобильном приложении появляется ошибка. Я обратился в чат банка, где мне написали заблокировать карту постоянно и тогда через 10 дней она автоматически закроется и счёт тоже. По истечении 10 дней карта в статусе заблокирована, но не закрыта. Я неоднократно обращался в чат банка с просьбой решить этот вопрос, поддержка банка уже 3 недели уточняет, ссылаясь на какой-то другой отдел в банке, который ей не отвечает. В общем сервис оставляет желать лучшего.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...