Абсолютно некомпетентный уровень обслуживания и разрешения ситуации

15.10.2024 08:55
173
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Решил попробовать оплатить наличными ЖКУ через терминал в отделении банка. Узнал у консультанта размер комиссии, озвучила 40руб, меня это устроило, приступил к вводу данных платежа. Кое как с помощью консультанта заполнил все формы, но не суть, после ввода купюр, на терминале появилась информация о сумме платежа и комиссии в размере 160руб.

То есть в 4 раза больше заявленной, сказал консультанту, что платить не буду, спросил как отменить. Она растерялась, начала звонить узнавать что делать, в это время терминал успешно самостоятельно без запроса и моего подтверждения провел оплату. 

 Попросил вернуть средства (8000руб), оказалось это невозможно, только через Москву!, написал заявление на возврат и покинул банк. 

 В тот же день подал жалобу на горлинию, на след день пришел ответ, что я сам ввел средства и банк не причем.

И никто ни в банке, ни в смс не принес извинений!

Обходите стороной друзья и не пользуйтесь услугами (тоже наслышаны), пустая трата времени, нервов, плюс абсолютное неуважение к клиенту. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T16:13:06+03:00
16.10.2024 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
user-740519693423
2024-10-24T15:12:46+03:00
Информация была предоставлена
Уралсиб
Уралсиб
2024-10-16T06:05:39+03:00
Добрый день! К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему отзыву. Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона, дату и адрес посещения офиса. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 502
отзывов
1 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Как хорошо, что у вашего банка есть такие сотрудники как Фануза. Пришла в отделение банка для оплаты курса о повышении квалификации, решила это сделать через... Читать полностью

24.11.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу сотрудника Т-ко Дианы, что не осталась в стороне от моей проблемы, вникла в... Читать полностью

24.11.2022