Абсолютно некомпетентный уровень обслуживания и разрешения ситуации
Решил попробовать оплатить наличными ЖКУ через терминал в отделении банка. Узнал у консультанта размер комиссии, озвучила 40руб, меня это устроило, приступил к вводу данных платежа. Кое как с помощью консультанта заполнил все формы, но не суть, после ввода купюр, на терминале появилась информация о сумме платежа и комиссии в размере 160руб.
То есть в 4 раза больше заявленной, сказал консультанту, что платить не буду, спросил как отменить. Она растерялась, начала звонить узнавать что делать, в это время терминал успешно самостоятельно без запроса и моего подтверждения провел оплату.
Попросил вернуть средства (8000руб), оказалось это невозможно, только через Москву!, написал заявление на возврат и покинул банк.
В тот же день подал жалобу на горлинию, на след день пришел ответ, что я сам ввел средства и банк не причем.
И никто ни в банке, ни в смс не принес извинений!
Обходите стороной друзья и не пользуйтесь услугами (тоже наслышаны), пустая трата времени, нервов, плюс абсолютное неуважение к клиенту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Уралсиб
Не могу перевести деньги самой себе
Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в...
Блокировка 2-х карт
Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских...
Очень доволен работой
Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива...
Платеж
Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива...
Помощь в решение вопросов удаленно
Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств...
Благодарность
Здравствуйте! Как хорошо, что у вашего банка есть такие сотрудники как Фануза. Пришла в отделение банка для оплаты курса о повышении квалификации, решила это сделать через...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу сотрудника Т-ко Дианы, что не осталась в стороне от моей проблемы, вникла в...