Необоснованное списание денежных средств за услуги которые не были оказаны
При выдаче новой карты в отделении ПСБ в Москве я попросил специалиста, которые выдавал мне карту, отключить все платные услуги. После двух месяцев пользования картой и мобильным приложением никаких начислений со стороны банка действительно не было. В период с марта по октябрь я не пользовался ни картой ни мобильным приложением. Счёт карты и другие счета имели нулевой баланс. После того как я в середине октября положил деньги на карту, банк выставил задолженность 495 руб за SMS уведомление, которые в приложении банка были отключены. В чате мобильного банка на протяжении трёх дней Я не получил никакого ответа. Чтобы дозвониться в контактный центр банка, нужно примерно 30-50 минут. В контактном центре мне предложили написать письмо на электронную почту адрес которой был отправлен мне в SMS на номер телефона и описать ситуацию. Я написал письмо на данную электронную почту, но через день получил ответ, что данная электронная почта не используется для получения писем. Таким образом Промсвязьбанк необоснованно взыскивает деньги за услуги которые не оказывают. Никому не могу рекомендовать этот банк, есть другие банки где работает поддержка как колл-центра так и в чате в мобильном приложении, а деньги снимаются только за оказанные услуги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Зарплатная карта
Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО...
Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"
Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в...
Обновление ИБ
Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам...
Благодарю ПСБ
Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и...
Данные карты для приложения МИР ПЭЙ
Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в...
Уточнение правил программы лояльности / акции
6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что...
Помощь в составлении претензии
29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел...