Необоснованное списание денежных средств за услуги которые не были оказаны

15.10.2024 10:57
385
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При выдаче новой карты в отделении ПСБ в Москве я попросил специалиста, которые выдавал мне карту, отключить все платные услуги. После двух месяцев пользования картой и мобильным приложением никаких начислений со стороны банка действительно не было. В период с марта по октябрь я не пользовался ни картой ни мобильным приложением. Счёт карты и другие счета имели нулевой баланс. После того как я в середине октября положил деньги на карту, банк выставил задолженность 495 руб за SMS уведомление, которые в приложении банка были отключены. В чате мобильного банка на протяжении трёх дней Я не получил никакого ответа. Чтобы дозвониться в контактный центр банка, нужно примерно 30-50 минут. В контактном центре мне предложили написать письмо на электронную почту адрес которой был отправлен мне в SMS на номер телефона и описать ситуацию. Я написал письмо на данную электронную почту, но через день получил ответ, что данная электронная почта не используется для получения писем. Таким образом Промсвязьбанк необоснованно взыскивает деньги за услуги которые не оказывают. Никому не могу рекомендовать этот банк, есть другие банки где работает поддержка как колл-центра так и в чате в мобильном приложении, а деньги снимаются только за оказанные услуги.

ПСБ
ПСБ
2024-10-22T17:16:16+03:00
Здравствуйте. При выдаче карты сотрудник услугу SMS-информирования не подключал. SMS-информирование подключается автоматически в момент заказа карты и первый месяц комиссия не взимается, это сделано для того, чтобы Вы могли оценить данную услугу и принять для себя решение и необходимости пользования ею. Отключить услугу SMS-информирования можно в личном кабинете. 30.08.2024г. SMS-информирование автоматически отключено в связи с неоплатой комиссии в течение года. При этом комиссия за 5 месяцев уже была начислена. 12.10.2024г. при пополнении счета карты комиссия в размере 495 рублей была выставлена к оплате. В чате при Ваших обращениях операторы подключались к чату в течение 10 минут и предоставляли Вам ответ. Также при подключении операторы задавали уточняющие вопросы, при отсутствии ответа сотрудники закрывают чат. Загрузить историю чата можно, нажав кнопку вверху экрана «Загрузить историю». При обращении в службу поддержки по телефону, максимальное время ожидания ответа оператора составило 14 минут. К сожалению, сотрудники допустили недочеты в консультациях, также была указана почта, на которую обращения не принимаются. Ошибки с сотрудниками проработали, чтобы не допускать их в дальнейшем. Учитывая Вашу ситуацию, приняли решение об отмене комиссии за SMS-информирование. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,36
средняя оценка
23%
решено проблем
4 131
отзыв
4 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление пенсионной карты ДО "Лиховидский"

Оценка 5

16 февраля 2024 года я обратилась в отделение банка ДО " Лиховидский" по адресу г. Луганск, кв. Лиховида, 2б для оформления пенсионной карты. Обслуживал меня специалист Г-ва Лилия... Читать полностью

02.11.2024

Консультация у Нели

Оценка 5

Консультация по снятию денег была необходима мне,я привыкла снимать деньги через кассу,пришла в отделение Кленовый улица Театральная 14 01.11.2024 в 9-00 ,в отделение было пусто... Читать полностью

01.11.2024

Получение карты

Оценка 5

Я заказала карту псб. Мне пришло уведомление, что моя карта доставлена в отделение банка и находится в офисе. Я заказала карту в г. Мариуполе по пр.Строителей 166. 31.10.2024... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо городу Керчь

Оценка 5

Добрый день, меня зовут Дмитрий обратился сегодня в отделение банка псб 31.10.24 для получения дебетовой карты для степендии. Зашёл в отделение, администратор сразу помогла скачать... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 примерно в 14.00 обратилась в офис по адресу г. Мариуполь ул. Энгельса д.32 с оформить дебетовую карту. На входе в офис меня приветливо встретила менеджер... Читать полностью

31.10.2024

Твой кешбек дебетовая карта идеальная во всем Кленовый

Оценка 5

Мой муж не является клиентом банка ПСБ,но я много раз говорила ему ,как это удобно,получилось так,что шахтерская Слава ушла от нас ..... И моему мужу пришлось выезжать в другой... Читать полностью

31.10.2024

Отличное обслуживание ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый вечер! 30.10.2024 г. я обратилась в отделение банка ДО "Лиховидский", которое находится в г. Луганске, кв. Лиховида, 2б для оформления дебетовой карты. Чтобы попасть к... Читать полностью

30.10.2024