Необоснованное списание денежных средств за услуги которые не были оказаны

15.10.2024 10:57
418
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При выдаче новой карты в отделении ПСБ в Москве я попросил специалиста, которые выдавал мне карту, отключить все платные услуги. После двух месяцев пользования картой и мобильным приложением никаких начислений со стороны банка действительно не было. В период с марта по октябрь я не пользовался ни картой ни мобильным приложением. Счёт карты и другие счета имели нулевой баланс. После того как я в середине октября положил деньги на карту, банк выставил задолженность 495 руб за SMS уведомление, которые в приложении банка были отключены. В чате мобильного банка на протяжении трёх дней Я не получил никакого ответа. Чтобы дозвониться в контактный центр банка, нужно примерно 30-50 минут. В контактном центре мне предложили написать письмо на электронную почту адрес которой был отправлен мне в SMS на номер телефона и описать ситуацию. Я написал письмо на данную электронную почту, но через день получил ответ, что данная электронная почта не используется для получения писем. Таким образом Промсвязьбанк необоснованно взыскивает деньги за услуги которые не оказывают. Никому не могу рекомендовать этот банк, есть другие банки где работает поддержка как колл-центра так и в чате в мобильном приложении, а деньги снимаются только за оказанные услуги.

ПСБ
ПСБ
2024-10-22T17:16:16+03:00
Здравствуйте. При выдаче карты сотрудник услугу SMS-информирования не подключал. SMS-информирование подключается автоматически в момент заказа карты и первый месяц комиссия не взимается, это сделано для того, чтобы Вы могли оценить данную услугу и принять для себя решение и необходимости пользования ею. Отключить услугу SMS-информирования можно в личном кабинете. 30.08.2024г. SMS-информирование автоматически отключено в связи с неоплатой комиссии в течение года. При этом комиссия за 5 месяцев уже была начислена. 12.10.2024г. при пополнении счета карты комиссия в размере 495 рублей была выставлена к оплате. В чате при Ваших обращениях операторы подключались к чату в течение 10 минут и предоставляли Вам ответ. Также при подключении операторы задавали уточняющие вопросы, при отсутствии ответа сотрудники закрывают чат. Загрузить историю чата можно, нажав кнопку вверху экрана «Загрузить историю». При обращении в службу поддержки по телефону, максимальное время ожидания ответа оператора составило 14 минут. К сожалению, сотрудники допустили недочеты в консультациях, также была указана почта, на которую обращения не принимаются. Ошибки с сотрудниками проработали, чтобы не допускать их в дальнейшем. Учитывая Вашу ситуацию, приняли решение об отмене комиссии за SMS-информирование. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024