Мобильное приложение

15.10.2024 11:46
209
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 

У меня появились проблемы с мобильным приложением банка. Постоянно появлялась непонятная ошибка не на русском языке и я Не мог войти в личный кабинет.
15.10 я обратился в отделение банка по адресу ул.Максима Горького , взял талон , в очереди был только 1 человек , меня вызвали буквально через 2 минуты . Я рассказа о своей проблеме , показал в своём телефоне ошибку. Специалист Татьяна уточнила как давно я обновлял приложение , и порекомендовала сделать это повторно. После установки нового приложения , с помощью специалиста я восстановил логин и пароль для входа. Все операции мне стали сразу доступны. 

на решение моего вопроса специалисту потребовалось около 5 минут! Спасибо большое за помощь ! Прошу засчитать оценку 5 !

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-10-15T12:07:23+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку предоставляемого уровня сервиса. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,55
средняя оценка
31%
решено проблем
2 287
отзыва
2 275
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Классные сотрудники

Оценка 5

Благодарна сотрудникам банка в отделении Воронеж всегда рада обращаться. Клиент банка уже давно, ничего не понимаю в приложении и всегда чтобы не ошибиться по всем вопросам... Читать полностью

24.10.2024

Консультация досрочного погашения и поиск денег

Оценка 5

Добрый день. Взял талон по очереди, попал к сотруднице Наталье . Объяснил , что делал возврат товара , посмотрели денег нет . Объяснила , что нужно решать проблему с магазином... Читать полностью

16.10.2024

Приложение банка

Оценка 5

Здравствуйте. 15.10.2024 я пришёл на обслуживвние в отделение банка в г.Нижний Новгород установить мобильное приложение на новый телефон. Очереди не было, обслуживание длилось... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение в Перми 15/10/24 с проблемой создания заявления на досрочное погашение кредита в мобильном приложении, помогли разобраться и создать , а также помогли... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие карты

Оценка 5

Добрый вечер. Сегодня (14.10.2024г.) обратился в банк для закрытия карты. Так как хочу открыть карту с платежей системой Мир.  В приложении не получилось, так как была ошибка... Читать полностью

14.10.2024

Заблокировали доступ в интернет банк после того как я внес наличные в банкомат для дальнейшего погашения задолженности по кредитной карте

Оценка 4

Сегодня 11 октября заблокировали доступ в интернет банк. Подозрительных операций по картам не было кроме обычных покупок в самых обычных магазинах и пары переводов близким... Читать полностью

11.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день.  Я купила новый телефон и мне нужно было установить приложение банка. Я обратилась в офис банка на улице Максима Горькова. В офисе очереди не было, я взяла талон и... Читать полностью

09.10.2024