Вопрос по поводу кэшбека
Обычно ответы техподдержки содержательные и информативные, но на последний вопрос получил общий ответ, можно сказать на половину вопроса ответили. В приложении неоднозначно указано, какой процент кэшбека можно получить при заказе билетов в Яндекс Афишах, если выбрана Афиша в категориях месяца. Как кстати предложили оставить отзыв на сайте Банки.ру.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Остался доволен качеством техподдержки Яндекса
Каждый раз, когда обращаюсь в Яндекс банк, понимаю, насколько банк уважает своих клиентов. Прежде всего, техподдержка отвечает очень быстро и по любым вопросам. Решает эти вопросы...
Яндекс Банк на нашей стороне)
Хочу рассказать о моем опыте пользования Яндекс банком. Все началось с открытия Сейва под 18% годовых на три месяца, с возможностью пополнять, переводить и снимать. И % начисляются...
Отзыв о Яндекс.Банке спустя несколько месяцев использования
Увидела про яндекс.банк из раздела Яндекс.Плюс,у меня подписка. Мне понравились условия и кешбеки больше, чем в другом банке, который я использовала постоянно. Но больше всего...
О службе поддержки Яндекс Банка
Обращалась в службу поддержки Яндекс Банка довольно часто. У меня был оформлен Сплит, потом перешла на улучшенный Сплит (почему – уже не помню). С обычным Сплитом было понятнее...
Вопрос по вкладу
Поступило предложение от яндекс банка, о том что можно открыть сейв в их сервисе с очень заманчивой высокой ставкой. И действительно, почитав условия в личном кабинете посчитала...
Опыт взаимодействия с банком и приложением Яндекс банк
Имел опыт взаимодействия с поддержкой Яндекс банка, на все вопросы отвечают быстро, касательно кэшбека, или накопительного вклада например. В конце июля было не совсем понятно, как...
Помощь банка
В какой-то момент возникли две проблемы: одна - хотелось наиболее выгодным способом использовать накопленные баллы, и служба поддержки банка дала оперативный полный ответ с...