Начисление кэшбека

15.10.2024 12:37
193
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мною 13.10.2024 была совершена покупка в магазине-партнере с кэшбеком 10% от покупки товара (при условии что нельзя оплачивать через СБП и по QR-коду), но на следующий день 14.10.2024 мне было начислен только 1% от покупки (так как было уже условие нельзя оплачивать через кассу, в ПВЗ, через СБП и по QR-коду). Я написала в в поддержку банка о проблеме и сотрудница банка Разият сообщила,что мне зачислят на счет кэшбэк в качестве компенсации. Кэшбэк будет отображаться, как пополнение баланса. Деньги были зачислены в течение пяти минут. Выражаю огромную благодарность в решении проблемы. Спасибо! Рекомендую Т-банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T11:06:48+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншоты всей переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 05.11.2024 Дополнение получили. Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-18T07:53:17+03:00
Добрый день. Для нас важно, чтобы клиенты чувствовали нашу поддержку, поэтому к каждому мы применяем индивидуальный подход и стараемся решить вопрос в положительном ключе. Уверены, что дальнейшее сотрудничество принесет только приятные впечатления :) Спасибо, что отметили позитивную работу Разият!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
77 963
отзывов
77 768
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Комиссия при снятии наличных

Оценка 5

24 августа 2024 мне стало интересно, почему у меня т-банк списал 60р при снятии 6000р с банкомата сбербанка, и в 14:33 я задал данный вопрос в поддержку т-банка. И уже в 14:44... Читать полностью

27.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат 27.10.2024 в 20.31, и мне ответила Азалия. У меня был вопрос связанный с операцией по которой должен был начисляться повышенный кэшбэк. Азалия разъяснила мне, что... Читать полностью

27.10.2024

Помогли оспорить платёж.

Оценка 5

Написал в поддержку Т-Банк 07.10.2024 в 16:32, к диалогу подключился оператор Елизавета. Мне нужно было оспорить списание по одной из дебетовых карт Т-Банка сервисом Магнит... Читать полностью

27.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

26.10.2024 с меня списали незаконно деньги за подписку, которую я не оформляла. У Т-Банк есть прекрасная функция "оспорить" платеж, что я и сделала. Долго не ожидая, мое обращение... Читать полностью

27.10.2024

Помощь с дебетовой картой

Оценка 5

ЯЯ написала в чат в 22:25, мне ответила Екатерина. Я попыталась оплатить покупку картой, которую мне сегодня привезли, так как это была виртуальная карта, то на ней были какие-то... Читать полностью

27.10.2024

Тех поддержка банка на Ура!

Оценка 5

У меня возникла проблема с доставкой продуктов из одного известного магазина. По какой то причине продукты так и не доехали до адреса, заказ магазин отменил, но деньги были списаны... Читать полностью

27.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

19 октября в 19:32 создал обращение об отмене операции и возврат денег за подписку ИвИ, которую я не оформлял. Через пару минут мне ответил оператор Ксения, уточнила точно ли я... Читать полностью

27.10.2024