Помогли с привязкой другого телефона

15.10.2024 12:43
201
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась 1000 лет.

Так вот история: есть основной аккаунт яндекса, созданный с использованием основного телефона. В начале февраля 2024г. решила, что нужна карта Яндекс Пей, так как по ней тогда привлекательная цена и бонусы были в ЯМаркете. Создала заявку на карту и на моменте подтверждения через госуслуги заявку отклонили с просьбой обратиться в поддержку. Обратилась. Оператор долго проверял информацию, при этом на мои просьбы решить проблему скорее (акции заканчивались,а товар ради которого все затеивалось - мог закончиться в любой момент) оператор отвечал вежливо и сдержанно. Через 2 дня пришло уведомление из чата "у вас есть другая карта на этот номер телефона с подтверждением личности, две оформить не пулучится". Начали искать,что за "другая карта". Нашли. Оператор помог войти в другой аккаунт,создать заявление на закрытие ненужной карты. Когда все закрыли, а это примерно 5 дней (пришло уведомление), снова связалась со службой поддержки. Довольно быстро вместе оформили заявку на новую карту,подтвердили личность и уже на следующий день (17 февраля) у меня была моя карта Яндекса.

Хочу выразить огромную благодарность терпеливам и опаративным сотрудникам поддержки ЯПей! Спасибо, что не бросаете в беде))

P.s. на скидки успела))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T12:48:01+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншоты всей переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 06.11.2024 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-387916243960
2024-10-23T12:58:18+03:00
Так как это было больше полугода назад - вся переписка не сохранилась, есть только сам договор на открытие долгожданной карты))) его я и прикрепила
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-15T14:50:05+03:00
Здравствуйте! Приятно, что оценили работу нашей поддержки. Спасибо за обратную связь! Рада, что успели на скидки;)

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 719
отзыва
5 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Грамотная консультация по вопросу использования Яндекс Пэй

Оценка 5

Возник вопрос по поводу лимитов на моей карте Пэй, в приложении информации не нашел. За консультацией обратился в онлайн-чат 07.11.2024 в 07:46 МСК. Сотрудник поддержки оперативно... Читать полностью

07.11.2024

Молниеносно отвечают

Оценка 5

Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в... Читать полностью

05.11.2024

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Ответ за 1-2 минуты

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос... Читать полностью

31.10.2024

Быстро помогают и решают проблему

Оценка 5

Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024