Помогли с привязкой другого телефона
Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась 1000 лет.
Так вот история: есть основной аккаунт яндекса, созданный с использованием основного телефона. В начале февраля 2024г. решила, что нужна карта Яндекс Пей, так как по ней тогда привлекательная цена и бонусы были в ЯМаркете. Создала заявку на карту и на моменте подтверждения через госуслуги заявку отклонили с просьбой обратиться в поддержку. Обратилась. Оператор долго проверял информацию, при этом на мои просьбы решить проблему скорее (акции заканчивались,а товар ради которого все затеивалось - мог закончиться в любой момент) оператор отвечал вежливо и сдержанно. Через 2 дня пришло уведомление из чата "у вас есть другая карта на этот номер телефона с подтверждением личности, две оформить не пулучится". Начали искать,что за "другая карта". Нашли. Оператор помог войти в другой аккаунт,создать заявление на закрытие ненужной карты. Когда все закрыли, а это примерно 5 дней (пришло уведомление), снова связалась со службой поддержки. Довольно быстро вместе оформили заявку на новую карту,подтвердили личность и уже на следующий день (17 февраля) у меня была моя карта Яндекса.
Хочу выразить огромную благодарность терпеливам и опаративным сотрудникам поддержки ЯПей! Спасибо, что не бросаете в беде))
P.s. на скидки успела))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Грамотная консультация по вопросу использования Яндекс Пэй
Возник вопрос по поводу лимитов на моей карте Пэй, в приложении информации не нашел. За консультацией обратился в онлайн-чат 07.11.2024 в 07:46 МСК. Сотрудник поддержки оперативно...
Молниеносно отвечают
Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в...
Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП...
Ответ за 1-2 минуты
Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос...
Быстро помогают и решают проблему
Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...
Консультация о правилах начисления кешбека
13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант...