Помогли с привязкой другого телефона
Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась 1000 лет.
Так вот история: есть основной аккаунт яндекса, созданный с использованием основного телефона. В начале февраля 2024г. решила, что нужна карта Яндекс Пей, так как по ней тогда привлекательная цена и бонусы были в ЯМаркете. Создала заявку на карту и на моменте подтверждения через госуслуги заявку отклонили с просьбой обратиться в поддержку. Обратилась. Оператор долго проверял информацию, при этом на мои просьбы решить проблему скорее (акции заканчивались,а товар ради которого все затеивалось - мог закончиться в любой момент) оператор отвечал вежливо и сдержанно. Через 2 дня пришло уведомление из чата "у вас есть другая карта на этот номер телефона с подтверждением личности, две оформить не пулучится". Начали искать,что за "другая карта". Нашли. Оператор помог войти в другой аккаунт,создать заявление на закрытие ненужной карты. Когда все закрыли, а это примерно 5 дней (пришло уведомление), снова связалась со службой поддержки. Довольно быстро вместе оформили заявку на новую карту,подтвердили личность и уже на следующий день (17 февраля) у меня была моя карта Яндекса.
Хочу выразить огромную благодарность терпеливам и опаративным сотрудникам поддержки ЯПей! Спасибо, что не бросаете в беде))
P.s. на скидки успела))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...
Консультация о правилах начисления кешбека
13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант...
Вопрос по кешбэку
В Яндекс банке был выбран кешбэк 20% на ветеринарные услуги. После оплаты услуг в ветеринарной клинике пришёл не повышенный, а стандартный кешбэк 2%. Получила от банка быстрый и...
Поддержка быстро помогла разобраться с вопросом
31.08.2024 обратился в службуподдержки с вопросом о зависшей операции на сумму 495 р, я был очень удивлен, но вопрос решили в течении 20-30 минут отменили платеж и вернули деньги...
Хочу сказать спасибо
Хочу выразить благодарность за оперативную помощь. У меня не начислялись баллы при оплате по qr в приложении, хотя до этого всё было стабильно. Оказалось проблема была в том, что я...
Кешбэк
Обращалась в чат поддержки банка ро роводу начисления бонусов за поездку в такси. Правила начисления конечно своеобразные, можно поспорить с ними, но мне всё вежливо объяснили...
Курьерская служба
Запросил встречу с курьером для подтверждения своей личности для возможности открыть услугу "Сейв". Договорился на определенное место и время, курьер приехал без опоздания. Был...