Автоматически подключена услуга. Неправомерное списание средств

15.10.2024 15:23
404
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В сентябре 2024г была подключена автоматически услуга Привелегии Премиум, о которой я конечно не знала и не пользовалась картой долгое время и средств на ней не было. В октябре этого же года были зачислены средства и через несколько дней, я узнала случайно, что с моей карты списаны деньги в размере 2990руб за услугу, которую я не подключала и не пользовалась и не знала о ней. В службе поддержки сказали, что эта услуга подключена всем клиентам автоматически. Отключить ее они не могут, дали ссылку, по которой отключить также не получилось. По горячей линии составили обращение. В офисе банка развели руками и помочь тоже не смогли. У них нет доступа для отключения этой услуги. Сотрудник банка после моих просьб о помощи позвонила кому-то и ей продиктовали по телефону способ отключения. Далее уже дома я зашла в мобильное приложение и увидела, что данная услуга отключится только через месяц, соответственно деньги возвращать никто не собирается. В банке мне дали номер горячей линии для премиальных(!) клиентов. Связаться по этому номеру невозможно, время ожидания час на линии. Я звонила 5 ч подряд, так не получилось. В чате поддержки сначала отвечали стандартными сообщениями игнорируя просьбы отключить услугу и вернуть деньги. Затем ссылаясь на загруженность менеджеров прекратили отвечать во все. Вечером за час до закрытия отделения позвонили и пригласили снова в банк для того, чтобы зарегистрировать обращение. Никакой информации получить невозможно, связаться по интернету или сотовой связи тоже невозможно. Подать жалобу или претензию тоже не получилось. Как найти управу на этот беспредел и вернуть средства на счёт?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T19:16:52+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-17T15:11:58+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание в контактном центре и консультацию оператора. Начиная с 10.09.2024 условия премиального обслуживания обновлены. Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/b5f/mgyhvloc53ixtgckqzzpvjmwis08tn71/Tarify-Privilegii-Premium-01102024.pdf] сайте[/URL]. В сентябре на ваш номер телефона мы направили информационное сообщение о подключении. Так как условия для использования сервиса бесплатно не выполнены, удержана комиссия. Сейчас автопродление услуги отключено. Ответ на обращения, оставленные в контактном центре и отделении банка, предоставлен в рамках текущего отзыва. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024